- Михаил Иванович, у смолян не иссякает интерес к путепроводу, строящемуся в районе Катыни, на пересечении Витебского шоссе с железной дорогой. Что вы можете рассказать об этом объекте?
-Это важнейший для региона путепровод, в строительстве которого заинтересованы в том числе «Российские железные дороги». После его ввода в эксплуатацию отпадет надобность в наземном переезде. Железнодорожный и автомобильный транспорт больше не будут пересекаться, что повысит скорость и безопасность движения.
Сдача путепровода в эксплуатацию запланирована на последний квартал этого года. Уже выполнен почти весь комплекс работ, поэтому есть уверенность в том, что он вступит в строй строго по графику.
В 2017 году мы закончили ремонт моста через реку Остер на автодороге А130, путепровода через автодорогу Р120 на северо-восточном обходе Смоленска, моста через реку Ольшанка на юго-западном обходе Смоленска и другие объекты. Заказчиком выступает ФКУ «Упрдор «Москва -Бобруйск».
Мы выполняем и долгосрочный контракт (до 2020 года) по обслуживанию различных искусственных сооружений на автотрассе М1, от Москвы до границы с Белоруссией. Там у нас 79 мостов и путепроводов (90 процентов из них отремонтированы) и 620 водопропускных труб. За три года смонтировали 160 труб и по контракту, который заканчивается в сентябре, еще 22 трубы.
Ежегодно силами коллектива в 158 человек выполняем ремонтных и строительных работ примерно на 300 млн рублей. Все их производим только собственными силами.
В арсенале ООО «Амальгама К» - 48 единиц строительной техники и малая механизация. Металлоизделия, мелкие изделия из железобетона (например, водосточные лотки и другие нужные для дороги вещи) выпускаем сами.
- Много ли у вас таких крупных объектов?
- Наше предприятие образовано в 2009 году. С тех пор накоплен значительный опыт по возведению мостов, поэтому строительство путепровода не вызывает у нас никаких сложностей и, соответственно, нареканий со стороны контролирующих органов.
В 2011 году, по заказу ФКУ «Упрдор «Москва - Бобруйск», отремонтировали путепровод на северо-восточном обходе Смоленска (автодорога А141 Брянск -Смоленск) и путепровод через железную дорогу на автодороге М1 «Беларусь».
В 2012-м коллектив ООО «Амальгама К» привел в порядок мост через реку Днепр на автодороге М1 «Беларусь» и водопропускные трубы на этой же трассе. Отремонтировали мост через Днепр (правую часть) на автодороге М1 «Беларусь».
Также по заказу ФКУ «Упрдор «Москва - Бобруйск» отремонтировали в Смоленской области путепроводы через автодорогу и через железную дорогу на автодороге А130 Москва - Малоярославец - Рославль.
В 2015 году, по заказу ФКУ «Центрдортрансбезопасность», наши специалисты демонтировали старый мостовой переход через реку Вопь.
В минувшем году отремонтировали в Смоленской области путепровод через автодорогу М1 и мосты через реки Калита на автодороге А130 и Хмара на автодороге Р120.
В 2016 году в Смоленской области занимались ремонтом мостов через реки Хомутовка, Суходол и Ручей на автодороге А130 Москва - Малоярославец - Рославль.
Ремонтировали путепровод через автодорогу Р120 на юго-западном обходе Смоленска.
В нашем коллективе много высококлассных специалистов. Это прораб Олег Рыбак, мастер Николай Снигур, машинист крана Борис Брянцев, водитель Василий Федоров, диспетчер Галина Ташлыкова и многие другие.
В канун Дня города хочу пожелать своим коллегам, чтобы у них всегда были достойные объемы работ, крепкое здоровье, достаток и благополучие в семьях. С праздником вас, друзья, едино