Четверг, 19 октября 2017 года

Погода 5..7 С о

Чем точнее расчеты, тем крепче отношения

Бизнес 12:41, 29 декабря 2015
Чем точнее расчеты, тем крепче отношения

Именно так прокомментировал переход «Смоленской керамики» на обслуживание в «МегаФон» менеджер по продажам Юрий Чопко. Решение о переходе к новому оператору связи было принят по итогам очередного бизнес-завтрака, организованного «МегаФоном» для представителей деловых кругов региона.

Участники бизнес-завтрака познакомились с выгодными предложениями, которые способствуют снижению расходов на связь и повышению эффективности бизнеса. Особенно интересно гостям было узнать подробнее о работе таких сервисов, как «Контроль кадров», «Мобильная АТС» и «8-800». Подключая их, клиенты «МегаФона» решают сразу несколько актуальных бизнес-задач. В частности, «Мобильная АТС» позволяет без лишних расходов наладить общение внутри компании, включив в единую корпоративную сеть как городские, так и мобильные телефоны. Сервис «8-800» помогает уже в общении с покупателями и потенциальными клиентами – благодаря легко запоминающемуся многоканальному номеру не будет пропущен ни один вызов, бесплатный для звонящего, а входящие переводятся именно на тех специалистов, которые владеют нужной потребителю информацией. Услуга «Контроль кадров» сделает более эффективной работу предприятий, сотрудники которых имеют разъездной характер деятельности, – руководитель будет видеть на экране своего компьютера или смартфона передвижение нужных специалистов и, таким образом, в режиме реального времени узнавать, состоялась ли важная встреча, кто из «полевых» менеджеров ближе к той или иной торговой точке или где находится сотрудник, сопровождающий ценный груз.

Гости «МегаФона» также задавали много вопросов о расценках на базовые услуги оператора – голосовую связь и интернет. Подробные ответы специалистов «МегаФона» и стали причиной появления у оператора нового клиента – «Смоленской керамики». По мнению руководства компании, именно «МегаФон» предлагает и лучшее качество связи, и самые выгодные расценки на свои услуги.

«Бизнес-завтраки можно считать уникальным форматом общения с клиентами, – считает руководитель по развитию бизнес-рынка Смоленского отделения компании «МегаФон» Алексей Зайцев. – Мы максимально подробно рассказываем о наших услугах и тарифах, отвечаем даже на очень «каверзные» вопросы. И это убеждает больше, чем любая реклама. Поэтому мы будем проводить бизнес-завтраки регулярно. Первые четыре встречи, состоявшиеся в этом году, – только начало открытого диалога с деловыми кругами Смоленской области».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
Куда смолянам жаловаться на страховщиков
32 минуты назад
Смоленские водители переживают очередной стресс, связанный с...
Выпускники детских домов получают поддержку в Смоленске
48 минут назад
В Смоленске завершается творческий конкурс для молодых и буд...
Смоленские аграрии улучшили прошлогодние результаты урожайности
51 минуту назад
В хозяйствах Смоленщины завершается уборка основных сельскох...
Какие муниципалитеты Смоленщины уже сформировали комфортную городскую среду
сегодня, 11:10
В рамках работы по информированию населения о деятельности о...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 6