Понедельник, 17 декабря 2018 года

Погода -11..-13 С о

«МегаФон» обновил позиционирование

Бизнес 14:35, 31 марта 2015
«МегаФон» обновил позиционирование

«МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению, помочь абонентам передать свои чувства полнее, ярче и живее. Так появился новый слоган «МегаФона» – «По-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый абонент, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого человека, поделиться радостью момента. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - комментирует Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон».

«Рынок телекоммуникаций в России развивается стремительно. То, что еще вчера было технологиями будущего, сегодня воспринимается потребителями как данность. В условиях доступности всех видов услуг связи, при выборе оператора все более важным становятся другие факторы, более иррациональные. Уверен, что новое позиционирование поможет «МегаФону» выстроить более личные и доверительные отношения с нашими клиентами», - отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик снят в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct», так как именно через кинофильм на примере коротких жизненных историй можно показать настоящие эмоции. Для съемки короткометражных фильмов пригласили одного из лучших российских режиссеров Анну Меликян, а главные роли исполнили известные актеры Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

Федеральная рекламная кампания стартует 30 марта. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, метро.

Смотреть видео

Дополнительно:

Кампания направлена на продвижение акции на тарифном плане «Все включено S». При подключении к этому тарифу в рамках акции абонентская плата в первые два месяца пользования составит всего 190 рублей. В пакет входит теперь еще больше интернет-трафика – 3Гб.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
Смолянка рассказала об участии в международном конкурсе «Мисс Офис»
13 минут назад
Заместитель директора по маркетингу Сафоновской районной цен...
Смоленские эксперты ОНФ проверили качество дорог в Сафоновском и Ярцевском районах
53 минуты назад
Активисты регионального отделения Общероссийского народного ...
Главный смоленский каток откроют 19 декабря
сегодня, 20:30
С 19 декабря официально начнет работать главный каток регион...
Появилась информация о погибших и пострадавшем в аварии в Смоленском районе
сегодня, 20:16
Сегодня вечером на 374-м км автодороги «Москва - Минск» в См...

Опрос

С чем у вас ассоциируется Новый год?


   Ответили: 1895