Понедельник, 23 октября 2017 года

Погода -2..-4 С о

Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Бизнес 12:22, 06 февраля 2015
Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Смоленской области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета, и в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная акция «Сезон охоты» стартовала в декабре 2014 года. За это время промосайт zahvost.ru посетили более 1400 смолян. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга». Речь идет об опциях, подключаемых без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − средства взимаемые за те услуги, которые ранее были бесплатными. На третье место жители поставили «Роковую ошибку» − неверную комбинацию USSD-команд, приводящую к подключению ненужных платных услуг.

Самыми активными в поиске мобильных нечестностей в стране стали жители Санкт-Петербурга. В северной столице сайт zahvost.ru посетили больше 15 тысяч человек. А всего на специальный промосайт зашли больше 115 тысяч россиян.

Оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Напомним, что проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Татьяна Щелокова, коммерческий директор Tele2 Смоленск:

«Мы убеждены, что честность является одним из ключевых факторов формирования высокого уровня доверия своих клиентов к компании, на основании которого можно выстроить долгосрочные отношения. Мы всегда готовы для открытого диалога со своими абонентами. Любое обращение позволяет нам стать лучше, сделать сервисы Tele2 еще качественнее, доступнее и проще».

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленске состоится файт-шоу «Цитадель: ледовое побоище»
18 минут назад
Оно пройдет во дворце спорта «Юбилейный» 8 декабря.
В Смоленске в траншее обнаружили тело мужчины
33 минуты назад
Причина его смерти будет установлена в ходе экспертизы.
Храм Святого Духа во Фленове планируют открыть для посетителей
58 минут назад
Реставрационные работы в крупнейшем памятнике историко-культ...
В Смоленске впервые пройдут соревнования среди роботов «РОБОДРАЙВ»
сегодня, 15:11
Гонки мобильных роботов пройдут 28 октября в физкультурно-оз...

Опрос

Уверены ли Вы, что в случае необходимости вновь сдать ПДД, Вы сдали бы с первого раза?


   Ответили: 324