Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Бизнес

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Смоленской области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета, и в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная акция «Сезон охоты» стартовала в декабре 2014 года. За это время промосайт zahvost.ru посетили более 1400 смолян. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга». Речь идет об опциях, подключаемых без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − средства взимаемые за те услуги, которые ранее были бесплатными. На третье место жители поставили «Роковую ошибку» − неверную комбинацию USSD-команд, приводящую к подключению ненужных платных услуг.

Самыми активными в поиске мобильных нечестностей в стране стали жители Санкт-Петербурга. В северной столице сайт zahvost.ru посетили больше 15 тысяч человек. А всего на специальный промосайт зашли больше 115 тысяч россиян.

Оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Напомним, что проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Татьяна Щелокова, коммерческий директор Tele2 Смоленск:

«Мы убеждены, что честность является одним из ключевых факторов формирования высокого уровня доверия своих клиентов к компании, на основании которого можно выстроить долгосрочные отношения. Мы всегда готовы для открытого диалога со своими абонентами. Любое обращение позволяет нам стать лучше, сделать сервисы Tele2 еще качественнее, доступнее и проще».








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:05
Свои знания в области истории ВОВ проверило рекордное количество...
вчера, 20:56
В Москве губернатор встретился с президентом Российского футбольного...
вчера, 22:48
Об этом сообщает ГУ МЧС России по Смоленской области.
вчера, 22:00
Конфликт между «товарищами» произошел в конце февраля.
Новости партнеров