Среда, 17 января 2018 года

Погода -3..-5 С о

Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Бизнес 12:22, 06 февраля 2015
Tele2 подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт»

Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги акции «Сезон открыт» в Смоленской области. В рамках проекта пользователи сотовой связи могут проверить детализацию своего счета, и в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru.

Федеральная акция «Сезон охоты» стартовала в декабре 2014 года. За это время промосайт zahvost.ru посетили более 1400 смолян. Цель проекта - научить пользователей мобильной связи самостоятельно разбираться в возможных ошибках в детализации счета и не оставлять без внимания некорректное списание средств.

Самой популярной нечестностью, которую отметили пользователи, оказалась «Медвежья услуга». Речь идет об опциях, подключаемых без согласия абонента, что приводит к списанию денег со счета. Второй в списке нечестных действий стала «Призрачная оплата» − средства взимаемые за те услуги, которые ранее были бесплатными. На третье место жители поставили «Роковую ошибку» − неверную комбинацию USSD-команд, приводящую к подключению ненужных платных услуг.

Самыми активными в поиске мобильных нечестностей в стране стали жители Санкт-Петербурга. В северной столице сайт zahvost.ru посетили больше 15 тысяч человек. А всего на специальный промосайт зашли больше 115 тысяч россиян.

Оставить комментарии о найденных неточностях могут абоненты всех операторов. При этом пользователи получают специальный код, дающий право на бонусы и подарки при подключении к Tele2.

Напомним, что проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты Tele2 могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2» my.tele2.ru.

Акция «Сезон открыт» стартовала 1 декабря во всех регионах присутствия и продлится до 15 февраля 2015 года.

Татьяна Щелокова, коммерческий директор Tele2 Смоленск:

«Мы убеждены, что честность является одним из ключевых факторов формирования высокого уровня доверия своих клиентов к компании, на основании которого можно выстроить долгосрочные отношения. Мы всегда готовы для открытого диалога со своими абонентами. Любое обращение позволяет нам стать лучше, сделать сервисы Tele2 еще качественнее, доступнее и проще».



Загрузка комментариев...
Читайте также
Смолянка "при должности" пыталась совратить белорусского стриптизера
сегодня, 21:58
Об этом стриптизер с десятилетним стажем Дмитрий рассказал l...
В Смоленской области открылся избирательный штаб Владимира Путина
сегодня, 18:15
В Смоленской области открылся избирательный штаб кандидата в...
"Автоледи в реанимации": подробности и видео аварии, где фура смяла легковушку в Смоленске
сегодня, 19:34
Напомним, дорожный инцидент случился 17 января в Смоленске н...
В Смоленске ищут мужчину, который ушел из больницы раздетым
сегодня, 18:41
14 января Игорь Виноградов 1964 года рождения ушел из медици...
  1. Если бы вы на улице увидели валяющийся кошелек, то чтобы сделали?
    1. Не стал (а) бы вообще его поднимать, это может быть опасно. - 1 (100%)
       
    2. Попытался (ась) бы найти его владельца, чтобы вернуть. - 0 (0%)
       
    3. Взял бы все себе, денег не хватает. Как говорится: что упало, то пропало. - 0 (0%)