Пятница, 15 декабря 2017 года

Погода -1..1 С о

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Бизнес 15:06, 04 декабря 2014
Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Смоленск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.
Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
«Tele2 – честный оператор, и именно честность лежит в основе деятельности компании. Однако никто не застрахован от непроизвольных ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу со своими абонентами и будем искренне благодарны тем из них, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в наших услугах, мы примем это во внимание и максимально быстро отреагируем, а также приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.



Загрузка комментариев...
Читайте также
Смолянка после отдыха в кафе недосчиталась 44 тысяч рублей
вчера, 23:50
25-летняя жительница Починковского района обратилась в полиц...
Смолянин ночью навестил бывшую жену, сломав ей самое дорогое
вчера, 23:39
С жалобой на действия бывшего гражданского супруга в полицию...
В Смоленской области подвели итоги работы агропромышленного комплекса в 2017 году
вчера, 18:30
Губернатор Алексей Островский принял участие в торжественном...
В России и в Смоленской области появятся "охотники за головами"?
вчера, 18:19
МВД обнародовало проект приказа о назначении премии граждана...

Опрос

В Госдуме предлагают ввести социально-психологическое тестирование среди учащихся школ на предмет употребления наркотиков. Ваше отношение к этому?


   Ответили: 1133