Воскресенье, 16 декабря 2018 года

Погода -3..-5 С о

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Бизнес 15:06, 04 декабря 2014
Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Смоленск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о старте общероссийской кампании «Сезон открыт», призванной помочь пользователям услуг мобильной связи найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании. Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.

Кампания «Сезон открыт» стартовала 1 декабря 2014 года с запуска специального сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.
Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте zahvost.ru, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2 и продлится до 15 февраля 2015 года. Информирование абонентов о возможностях присоединения к акции будет осуществляться с помощью нестандартных рекламных материалов, промо-акций и игровых механик, которые стартуют во всех регионах присутствия Tele2 в течение предстоящих двух недель.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
«Tele2 – честный оператор, и именно честность лежит в основе деятельности компании. Однако никто не застрахован от непроизвольных ошибок и механических сбоев. Мы готовы к открытому диалогу со своими абонентами и будем искренне благодарны тем из них, которые помогут сделать наши сервисы еще более простыми и удобными в использовании. Если абоненты обнаружат какие-либо неточности в наших услугах, мы примем это во внимание и максимально быстро отреагируем, а также приложим все необходимые усилия для исключения подобных ошибок в будущем».
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме. Компания подчеркивает, что в тарифах Tele2 все честно, понятно и в них нет скрытых условий.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В Гагарине освятили и возводят кресты на купола Благовещенского собора
вчера, 22:30
Сегодня в Гагарине состоялось очень важно культурное и духов...
Смоляне от нечего делать создали снежную скульптуру в парке
вчера, 20:17
Сегодня в группе «Лопатинский сад» ВКонтакте появилось видео...
Крупная торговая сеть в Смоленске заплатит за «просрочку»
вчера, 19:55
Как отмечается на официальном сайте управления Роспотребнадз...
В Смоленске травят и отстреливают собак... на глазах у проходящих мимо детей
вчера, 19:18
Об этом в социальных сетях сообщают жители микрорайона Южный...

Опрос

С чем у вас ассоциируется Новый год?


   Ответили: 1778