Клиенты «Билайн» под надежной защитой

Бизнес
БилайнВам надоели постоянно приходящие сообщения с непонятных номеров о том, что вы выиграли машину или, например, вам предлагают заказать набор для суши по рекордно низкой цене и скидкой в 90%.
А представьте, если вы используете СИМ-карту только для звонков по межгороду, а все остальное время она лежит на полке дома, но как только вы ее вставляете в телефон и пытаетесь позвонить, то денег на ней уже нет, так как все списалось за непонятные контент-услуги.
Уже целый год компания «Билайн» борется с вредоносным спамом и CPA (контент-услуги), к концу II квартала 2014 года «Билайн» с уверенностью может сказать, что на сегодняшний день количество спам-SMS в адрес абонентов Билайн уменьшилось в 12 раз по сравнению с октябрем 2013 года и составляет 1 SMS в месяц на абонента. «Билайн» ставит своей задачей минимизировать этот показатель и свести его до 0,5 SMS к октябрю 2014 года.
«Для нас уважение и любовь наших абонентов имеют огромную значимость, мы первый мобильный оператор, который борется со спамом и наша задача - свести показатель к такому минимуму, при котором клиенты не будут чувствовать дискомфорт при пользовании нашими сервисами», - прокомментировал директор Смоленского филиала ОАО «Вымпелком» Илья Сахаров.







Загрузка комментариев...
Читайте также
18 минут назад
В  Москве губернатор встретился с президентом Российского...
22 секунды назад
Завтра, 27 апреля, в рамках нацпроекта  «Жилье и городская...
сегодня, 18:40
сегодня, 19:15
В областном центре установили и проверили новую систему оповещения,...
Новости партнеров