«РП» выяснил, была ли необходимость полностью перекрывать одну из самых оживленных магистралей Смоленска.
На время капремонта – до 30 октября - движение автомобилей организовано по объездной дороге через Шейновский карьер с выездом на улицу Шевченко. Генподрядчик (Смоленская дорожно-строительная компания) расширил альтернативный путь, отсыпал гравием, щебенкой, асфальтовой крошкой, утрамбовал. Схему организации дорожного движения согласовали с УГИБДД. Объезд рассчитан прежде всего на движение фур, для которых Большая Советская и Дзержинка закрыты. Но через Шейновку пустили и муниципальный транспорт.
Проделав этот круг, мы выяснили. что легковушка осиливает его без проблем (во всяком случае, в сухую погоду), а вот фуры и грузовики тянуться здесь очень медленно, собирая за собой караван машин. «РП» решил выяснить, была ли необходимость полного закрытия Волока. Ведь теперь пробки на улицах Соболева, Шейна и Шевченко стали гораздо больше. Но, как отметили специалисты, другого выхода нет – пришлось перекрыть полностью в связи с заменой теплотрасс, которые проходят под дорожным полотном. Чтобы расширить дорогу на еще одну полосу будет даже снесен жилой одноэтажный дом.
На время капремонта – до 30 октября - движение автомобилей организовано по объездной дороге через Шейновский карьер с выездом на улицу Шевченко. Генподрядчик (Смоленская дорожно-строительная компания) расширил альтернативный путь, отсыпал гравием, щебенкой, асфальтовой крошкой, утрамбовал. Схему организации дорожного движения согласовали с УГИБДД. Объезд рассчитан прежде всего на движение фур, для которых Большая Советская и Дзержинка закрыты. Но через Шейновку пустили и муниципальный транспорт.
Проделав этот круг, мы выяснили. что легковушка осиливает его без проблем (во всяком случае, в сухую погоду), а вот фуры и грузовики тянуться здесь очень медленно, собирая за собой караван машин. «РП» решил выяснить, была ли необходимость полного закрытия Волока. Ведь теперь пробки на улицах Соболева, Шейна и Шевченко стали гораздо больше. Но, как отметили специалисты, другого выхода нет – пришлось перекрыть полностью в связи с заменой теплотрасс, которые проходят под дорожным полотном. Чтобы расширить дорогу на еще одну полосу будет даже снесен жилой одноэтажный дом.