За машины смоляне будут платить по-новому, правда, не все. Судя по изменениям, внесенным в статью шестую областного закона «О транспортном налоге», больше всего в этом плане повезло тем, у кого маломощные авто, под капотом которых до 75 лошадиных сил.
Коэффициент каким был, таким и остался - заветная «семерочка».
Водителей «железных коней» мощностью от 75 до 100 «лошадок» ждет мзда посущественнее. Коэффициент увеличился с 10 до 11 (итого набежало 1100 рублей в год).
Если же, к примеру, вы владелец новенькой «Волги», то ваша транспортная ниша - от 100 до 150 «лошадок». И это значит, что платить вам за свой автомобиль придется всего на 4,5 процента больше. К примеру: под капотом вашего автолюбимца «спрятано» 150 лошадиных сил, следовательно, ваши платежи вырастут с 3 300 до 3 450 целковых.
Коэффициент для авто помощнее (150 - 200 л.с.) был - 30, стал - 33. Следовательно, платежи по максимуму «потяжелели» всего на 600 рублей.
За 200-лошадный джип отныне придется отдать 6 600 рублей в год.
Для семейства «сверхпрестижных» машин типа «Мерседес», «Шевроле», «БМВ», «Вольво» мощностью от 200 до 250 «лошадок» коэффициенты повышены с 48 до 53. В итоге за 250-лошадную импортную красавицу готовьтесь выложить 13 250 рублей (раньше - 12 000).
Дальше - мощнее, а потому и еще больше. Для «покорителей дорог» свыше 250 л.с. коэффициенты подскочили с 84 до 92. И если вы катаетесь на авто, под капотом которого, допустим, 260 «лошадок», то ваш ежегодный транспортный налог составит 23 920 рублей (раньше - 21 840).
Впрочем, никто не запрещает нам и немного поэкономить, заплатить за 2007 год в начале 2008 года. Смотришь, прожорливая инфляция и поможет. Как стало известно «РП», благодаря принятым изменениям в 2007 году удастся рассчитывать на дополнительные 5 - 6 миллионов рублей, а в 2008-м, когда активизируются все частники, на 13 - 14 миллионов. Эти деньги тоже пойдут на ремонт дорог, которым это просто жизненно необходимо.