Честный сервис против дилеров в Смоленске

Общество

В продолжение горячей темы касающейся обслуживанию автомобилей в дилерских центрах, где мы освещали вопросы, затрагивающиеся проблемы прохождения ТО, следует коснуться также немаловажной проблемы расходных материалов и запасных частей с их склада.

Гарант защиты прав клиентов – ФЗ «О защите прав потребителей», а конкретнее п. 2 ст. 16 указанного законного акта, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), т. е. требование дилера приобретать запасные части и другие расходные материалы только у него не законно.

В случае отказа дилера в обслуживании автомобиля по гарантии, всю необходимую информацию для общения с его представителями в официальных сервисных центрах можно получить на нашем сайте www.contact-nissan.ru или непосредственно в сервисном центре «Контакт», расположенном по адресу: г. Смоленск, пр-т Строителей, д. 41.

Помните, что обслуживание у дилера – это Ваше право, а не обязанность.

Наивысшим показателем качественного обслуживания является «здоровье» Вашего автомобиля после его осмотра квалифицированными специалистами и заводской гарантией на замененные агрегаты и само транспортное средство.

Чтобы убедиться в сравнении, что все лучшее рядом, достаточно одного обращения в автоцентр «Контакт» и приобрести весь спектр необходимых услуг, внимания и гарантии по НЕСРАВНИМО НИЗКИМ ценам.









Загрузка комментариев...
Читайте также
17 минут назад
Под руководством Министерства лесного хозяйства и охраны объектов...
сегодня, 20:14
Публикуем программу мероприятий, которые запланированы с 18 ...
сегодня, 18:59
Сегодня в Смоленске состоялось открытие мотосезона 2024 года,...