В продолжение горячей темы касающейся обслуживанию автомобилей в дилерских центрах, где мы освещали вопросы, затрагивающиеся проблемы прохождения ТО, следует коснуться также немаловажной проблемы расходных материалов и запасных частей с их склада.
Гарант защиты прав клиентов – ФЗ «О защите прав потребителей», а конкретнее п. 2 ст. 16 указанного законного акта, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), т. е. требование дилера приобретать запасные части и другие расходные материалы только у него не законно.
В случае отказа дилера в обслуживании автомобиля по гарантии, всю необходимую информацию для общения с его представителями в официальных сервисных центрах можно получить на нашем сайте www.contact-nissan.ru или непосредственно в сервисном центре «Контакт», расположенном по адресу: г. Смоленск, пр-т Строителей, д. 41.
Помните, что обслуживание у дилера – это Ваше право, а не обязанность.
Наивысшим показателем качественного обслуживания является «здоровье» Вашего автомобиля после его осмотра квалифицированными специалистами и заводской гарантией на замененные агрегаты и само транспортное средство.
Чтобы убедиться в сравнении, что все лучшее рядом, достаточно одного обращения в автоцентр «Контакт» и приобрести весь спектр необходимых услуг, внимания и гарантии по НЕСРАВНИМО НИЗКИМ ценам.