Банк «Россия»: 15 лет в Смоленске

Бизнес
Банк «Россия»: 15 лет в Смоленске

В июле 2017 года один из крупнейших отечественных банков - Банк «РОССИЯ» - отмечает 15-летие с начала своей работы в Смоленске. О деятельности, продуктах и услугах Банка рассказывает Управляющий Смоленским филиалом АБ «РОССИЯ» Любовь Ивановна КЛИМИНА.

- Любовь Ивановна, какое положение занимает Банк «РОССИЯ» на отечественном банковском рынке? В каких регионах он представлен?

- Банк «РОССИЯ» работает на отечественном рынке с 1990 года. Все это время Банк активно развивался и расширял спектр продуктов и услуг, став в результате организацией, которой доверяют 19 тысяч корпоративных и 550 тысяч частных клиентов в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе и многих других регионах, включая Республику Крым. Банк «РОССИЯ» занимает 15-е место в рейтинге крупнейших отечественных кредитных организаций по размеру чистых активов и продолжает улучшать свои позиции.

Смоленский филиал АБ «РОССИЯ» активно развивается уже в течение 15 лет, и мы приглашаем к сотрудничеству новых клиентов и партнеров.

- Какие цели вы ставите перед собой в нашем регионе?

- Банк «РОССИЯ» активно участвует в жизни Смоленска, сотрудничая с крупнейшими предприятиями и финансируя деятельность ведущих организаций региона. Банк предоставляет продукты и услуги частным клиентам: кредитование, вклады, банковские карты - все, что делает жизнь горожан комфортнее и лучше. Вместе мы уверенно движемся к построению успешного, цветущего города с развитым производством и благоприятными условиями проживания.

- Какие направления в бизнесе Банка считаются приоритетными?

- Одним из ключевых направлений деятельности Банка «РОССИЯ» является обслуживание корпоративных клиентов. В настоящее время продуктами и услугами Банка пользуются крупнейшие предприятия, работающие в различных отраслях промышленности, топливно-энергетическом и оборонно-промышленном комплексе, научно-технической области, авиа-, судостроении и других сферах.

- Расскажите, пожалуйста, о ваших конкурентных преимуществах.

- Главное преимущество Банка «РОССИЯ» - доверие крупнейших компаний и предприятий, образующих основу отечественной инфраструктуры, промышленности и науки. Банк «РОССИЯ» участвует в реализации программы гособоронзаказа (ГОЗ), продолжая расширять банковское сопровождение предприятий оборонно-промышленного комплекса. За время работы с исполнителями ГОЗ число проводимых Банком операций увеличилось в 57 раз, количество открытых и работающих счетов - в 39 раз. Мы постоянно получаем положительные отклики клиентов по ГОЗ, и они особо отмечают выгодные условия обслуживания, которые предлагает Банк «РОССИЯ» по сравнению с конкурентами.

Кроме того, уже несколько лет развиваем сотрудничество с предприятиями Оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) и выступаем расчетным банком этой торговой площадки. Также Банк «РОССИЯ» получил аккредитацию Минсельхоза РФ в целях продолжения участия в программах льготного кредитования агропромышленного комплекса.

- Какие услуги предлагает Банк корпоративным клиентам?

- Банк «РОССИЯ» входит в число крупнейших корпоративных банков нашей страны и в прошедшем году занял 12-е место в федеральном рейтинге по размеру кредитного портфеля юридических лиц. Корпоративный кредитный портфель Банка показал прирост в первом полугодии 2017 года на 8% и составил на 1 июля 2017 года 364 млрд рублей. Мы стараемся охватить весь спектр банковских операций: прежде всего, это кредитование и привлечение денежных средств юридических лиц на депозитные и расчетные счета. Если говорить о кредитовании, то мы предоставляем и единовременные кредиты, и овердрафты, и кредитные линии с лимитом задолженности и лимитом выдач, и банковские гарантии.

Также Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, документарные операции, банковское сопровождение предприятий.

- Какими принципами вы руководствуетесь в работе с частными клиентами?

- В 2016 году Банк «РОССИЯ» впервые вошел в топ 50 крупнейших розничных банков нашей страны. Мы стали получать положительные результаты от работы с новыми программами кредитования работников бюджетной сферы и военно-ипотечными программами.

В настоящее время Банк «РОССИЯ» обслуживает более полумиллиона физических лиц, и их число постоянно растет - только за прошедший год прирост клиентской базы составил 18%. Примерно половина частных клиентов обслуживается у нас в рамках «зарплатных» проектов, получая заработную плату на выпущенные Банком карты. У нас действует ряд кредитных программ для физических лиц на выгодных условиях - ипотека, автокредитование, потребительские кредиты, а также различные виды депозитных программ, включая сезонные вклады.

- Банк «РОССИЯ» активно участвует в продвижении ипотечного кредитования. Какие программы по приобретению жилья вы предлагаете клиентам?

- Мы действительно постоянно принимаем участие в различных выставках и форумах, посвященных недвижимости, в партнерстве с крупнейшими застройщиками и риэлтерскими агентствами.

Для клиентов в Банке действуют ипотечные программы кредитования на первичном рынке недвижимости «НОВЫЕ МЕТРЫ» и на вторичном рынке недвижимости «ДОСТУПНЫЕ МЕТРЫ», а также программа «ВОЕННАЯ ИПОТЕКА», направленная на помощь в приобретении жилья военнослужащими, участвующими в государственной Накопительно-ипотечной системе (НИС). Клиенты, желающие улучшить условия по ипотечным кредитам или по потребительским кредитам под залог недвижимости, взятым в других банках, могут оформить у нас программу «РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ИПОТЕКИ» и получить ипотечный кредит на более выгодных условиях.

Отмечу, что недавно Банк «РОССИЯ» снизил процентные ставки по всей линейке ипотечных программ, сделав кредитование еще более доступным.

- Как реализуется в Банке программа по выпуску карт российской платежной системы «Мир»?

- По итогам 2016 года Банк «РОССИЯ» занял второе место в стране по объему выпуска платежных карт «Мир». Мы участвовали в построении национальной платежной системы на всех этапах - от тестирования до первой эмиссии, и всегда находились в авангарде процесса. Впереди масштабная работа по запуску новых карточных продуктов и привлечение к обслуживанию новых клиентов, в том числе в рамках зарплатных проектов.

- Как строится дистанционное обслуживание клиентов Банка?

- Корпоративным клиентам мы предлагаем подключение к системе «Клиент - Банк», которая открывает широкий спектр возможностей по управлению счетами компаний и проведения платежей. Для физических лиц у нас действует современный и удобный Интернет-банк ABR DIRECT, с помощью которого можно открыть вклад, перевести деньги с карты на карту, оплатить налоги и штрафы, услуги ЖКХ и многое другое. Недавно мы предоставили клиентам возможность дистанционно подать заявку на кредит с помощью ABR DIRECT.

Каждый клиент Банка может обратиться в наш круглосуточный Контактный центр, специалисты которого смогут оперативно ответить на любой вопрос по обслуживанию, рассказать о продуктах и услугах или помочь в решении проблемы. По итогам 2016 года Банк «РОССИЯ» поднялся на второе место по качеству телефонного обслуживания в рейтинге Национальной Ассоциации Контактных Центров.

Мы ждем вас в офисе Смоленского филиала АБ «РОССИЯ», где наши клиентские менеджеры подробно расскажут вам о банковском обслуживании и помогут подобрать интересующие вас программы.

Адрес Банка «РОССИЯ» в Смоленске: ул. Ново-Рославльская, д. 3а Телефон: (4812) 30-12-30 или 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).

На правах рекламы.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
19 минут назад
На сайте ведомства появился опрос для жителей области.
32 минуты назад
20 марта на внеочередной сессии городского Совета депутаты е...
52 минуты назад
Она задолжала кредитной организации около 500 тысяч рублей. ...
сегодня, 10:40
Глава города заявлял, что хочет серьезно поменять саму струк...

Опрос

Вы когда-нибудь становились жертвой мошенников?


   Ответили: 299