Сервис, которому доверяют

Бизнес
Сервис, которому доверяют
Компания «ЛБР-АгроМаркет» перевела всех своих сотрудников в Смоленской области на «МегаФон» с сохранением номеров. Поводом для такого решения стало обслуживание на пяти «пробных» SIM-картах «МегаФона», подключенных корпоративным клиентом оператора ранее.

Профиль работы компании «ЛБР-АгроМаркет» – продажа сельскохозяйственной техники по всей России. При такой специфике бизнеса качество и цена услуг связи имеют первостепенное значение. Сравнив предложения разных операторов, руководители компании решили отдать предпочтение «МегаФону». К пяти «пробным» SIM-картам добавились еще 85 номеров, перенесенных в «МегаФон» с сохранением номеров и подключенных на тариф «Корпоративный безлимит».

«Переход в рамках услуги MNP удобен потому, что нет необходимости менять номера и уведомлять об этом многочисленных покупателей и партнеров. Кроме этого, перевести номера от другого оператора можно легко и быстро. Наши клиенты это оценили – как и сервис «МегаФона», который в конечном итоге и стал причиной выбора в пользу нашей компании», – говорит Александр Шишкин, старший специалист по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов Смоленского отделения компании «МегаФон».


Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
7 минут назад
Во всех регионах России начался конкурс «Атом рядом», органи...
сегодня, 16:38
сегодня, 16:14
Одна из жертв стихии – ребенок. В ГУ МЧС России по Смоленско...

Опрос

Какой способ распределения семейного бюджета вы считаете наиболее правильным?


   Ответили: 127