Сервис, которому доверяют

Бизнес
Компания «ЛБР-АгроМаркет» перевела всех своих сотрудников в Смоленской области на «МегаФон» с сохранением номеров. Поводом для такого решения стало обслуживание на пяти «пробных» SIM-картах «МегаФона», подключенных корпоративным клиентом оператора ранее.

Профиль работы компании «ЛБР-АгроМаркет» – продажа сельскохозяйственной техники по всей России. При такой специфике бизнеса качество и цена услуг связи имеют первостепенное значение. Сравнив предложения разных операторов, руководители компании решили отдать предпочтение «МегаФону». К пяти «пробным» SIM-картам добавились еще 85 номеров, перенесенных в «МегаФон» с сохранением номеров и подключенных на тариф «Корпоративный безлимит».

«Переход в рамках услуги MNP удобен потому, что нет необходимости менять номера и уведомлять об этом многочисленных покупателей и партнеров. Кроме этого, перевести номера от другого оператора можно легко и быстро. Наши клиенты это оценили – как и сервис «МегаФона», который в конечном итоге и стал причиной выбора в пользу нашей компании», – говорит Александр Шишкин, старший специалист по развитию и сопровождению крупных корпоративных клиентов Смоленского отделения компании «МегаФон».







Загрузка комментариев...
Читайте также
10 минут назад

О данной проблеме они сообщили в социальных сетях.

39 минут назад
Сенатор от Смоленской области занимает 48 позицию в медиарейтинге...
54 минуты назад

Спустя четыре дня пострадавший скончался. Делом заинтересовались...

Новости партнеров