От кнопочного телефона до цифрового будущего: МегаФону 15 лет в Смоленске

Бизнес
От кнопочного телефона до цифрового будущего: МегаФону 15 лет в Смоленске

5 августа МегаФон отметил 15-летие работы в Смоленском регионе. Все эти годы сеть МегаФона динамично развивалась, а сама компания трансформировалась из телеком-оператора в оператора цифровых возможностей. Digital-решения МегаФона сегодня успешно работают не только в смартфонах пользователей, но и помогают бизнесу повышать его эффективность.

Основные этапы развития сети «МегаФон» в Смоленске:
•    2004 год – запуск в коммерческую эксплуатацию;
•    в 2006 МегаФон обеспечил на всей сети доступ к технологии EDGE;
•    в 2010 году благодаря запуску 3G были совершены первые видеозвонки с мобильного телефона, стало доступно мобильное телевидение;
•    в 2010 году запущена сеть HSDPA – в результате скорость передачи данных достигла показателя 3,6 Мбит/c и появилась возможность просмотра потокового видео;
•    с 2013 года во всех городах и крупных населенных пунктах области базовые станции МегаФона поддерживают технологию DC HSPA+;
•    в 2014 году МегаФон первым в регионе запускает сеть 4G, подтверждая свое лидерство в сегменте мобильного интернета.
Сегодня МегаФон предлагает своим клиентам весь спектр современных цифровых услуг и сервисов – от высокоскоростного доступа в интернет, мобильного ТВ  до умных городов. В линейке МегаФона есть решения, разработанные специально для бизнеса и государства: это облачные продукты, решения на базе Big Data, телемедицина, сервисы для туризма, умное ЖКХ и т.д.
«За 15 лет мир изменился, стал мобильным и цифровым. Благодаря высокоскоростному интернету от МегаФона жизнь многих людей стала проще, комфортнее и интереснее. Уже третий год подряд по данным Ookla интернет от МегаФона признан самым быстрым.  SIM-карты МегаФона уже давно работают для бизнеса в терминалах и банкоматах, в такси и на бортах фур дальнобойщиков, в видеокамерах и счетчиках ЖКХ, в ошейниках домашних животных и доильных аппаратах. Таким образом, если раньше мобильные технологии помогали соединять только людей, то сейчас сеть связывает и машины. На протяжении этих лет МегаФон всегда находился в авангарде технологий и не намерен останавливаться на достигнутом», - комментирует директор Смоленского отделения ПАО «МегаФон» Дмитрий Сенигов.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
20 минут назад
Банк «Открытие» объявил о дополнительных мерах поддержки кли...
32 минуты назад
Ели бы не чуткий сосед, поножовщина в Промышленном районе за...
57 минут назад
Об этом «Рабочему пути» рассказал и.о. начальника департамен...
сегодня, 11:36
ЧП произошло сегодня около двух часов ночи в Краснинском рай...

Опрос

А вас уже перевели на «удаленку»?


   Ответили: 655