Эксперты ОНФ оценили качество работы психоневрологического диспансера в Смоленске

Новости

Активисты Общероссийского народного фронта в Смоленской области в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг доступности и качества медицинской помощи, оценили условия пребывания посетителей и пациентов, состояние помещений и зданий.

В диспансерном отделении областного психоневрологического клинического диспансера на улице Докучаева в Смоленске эксперты ОНФ обратили внимание на большие очереди. В ходе разговоров с посетителями выяснилось, что, несмотря на значительное количество граждан, пришедших за получением справок, как бесплатных, так и платных, на право управления автомобилем, право владения оружием, для лиц, усыновляющих детей, призывников, комиссия проводится в одном кабинете, что является явным признаком неотлаженной маршрутизации посетителей. Как отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Смоленской области Николай Яров, в связи с этим время нахождения в очереди граждан составляет от двух до трех часов.

«В ответ на наше обращение по поводу долгого ожидания посетителей в очереди к заместителю главврача диспансера она пояснила, что сама по мере возможности принимает в день от 20 до 30 человек, тем самым разгружая очередь, это связано, по ее словам, с нехваткой врачей-специалистов. Однако мы считаем, что проблему больших очередей этим полностью решить невозможно, необходимо организовать маршрутизацию, отделив платные услуги от основной деятельности в данном медицинском учреждении. Стоит отметить, что некоторые сотрудники диспансера при нашем обращении к ним не отличались вежливостью», – сказал Яров.

При проверке доступной среды в данном медучреждении общественники установили, что кнопка вызова у входа в диспансер есть, аптечный пункт доступен для лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако на второй этаж медицинского учреждения попасть людям данной категории невозможно из-за крутой лестницы и полного отсутствия доступной среды.

«В ходе проверки граждане высказывали претензии, что в коридоре не хватает посадочных мест, душно, нет кулеров с питьевой водой, туалетная комната на первом этаже закрыта на замок. Один посетитель-инвалид пожаловался общественникам, что его просьба к должностным лицам медучреждения открыть ему туалет была не услышана. В этом диспансерном отделении нет обратной связи с посетителями, отсутствуют анкеты независимой оценки качества и ящик для сбора информации. Все пожелания, услышанные экспертами Народного фронта от граждан, а также выявленные недостатки будут доведены до руководства департамента Смоленской области по здравоохранению», – подчеркнул активист регионального отделения ОНФ в Смоленской области Никита Колесов.

Активисты ОНФ продолжат мониторинг качества оказания услуг в медицинских учреждениях региона с целью оценки качества медицинской помощи гражданам.









Загрузка комментариев...
Читайте также
17 минут назад
Под руководством Министерства лесного хозяйства и охраны объектов...
сегодня, 20:14
Публикуем программу мероприятий, которые запланированы с 18 ...
сегодня, 18:59
Сегодня в Смоленске состоялось открытие мотосезона 2024 года,...