Активисты ОНФ проверили состояние дорог Смоленска, включенных в план ремонта на текущий год

Новости

Активисты Общероссийского народного фронта в Смоленской области провели рейд с целью проверки качества ремонта дорожных участков в областном центре, отмеченных гражданами и набравших наибольшее количество голосов на интерактивном ресурсе проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и включенных в план ремонта на 2017 год.

В ходе проверки качества произведенных работ по замене дорожного полотна автодороги на улице Краснинское шоссе общественники убедились, что работы на этом дорожном участке от автозаправочной станции до одного из торговых домов произведены полностью, завершаются мероприятия по обустройству элементов доступной среды на тротуарах. Однако еще не завершено строительство тротуара по правой стороне этой улицы до перекрестка с улицей Марины Расковой. Как заверили представители городской администрации и дорожно-строительной организации, эти работы будут закончены к концу ноября текущего года.

Эксперты Народного фронта зафиксировали окончание ремонта автодороги на улице Николаева от камерного театра до пересечения с улицей Нормандия-Неман. Вдоль дорожного участка данной улицы от пересечения с улицей Кирова до поворота на улицу Марины Расковой на момент проверки общественников велись работы по строительству тротуаров, пешеходных дорожек и прилегающих автостоянок.

По словам координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Смоленской области Николая Ярова, сроки сдачи дорожных участков и их инфраструктуры на вышеназванных улицах неоднократно переносились из-за работ по ремонту подземных инженерных коммуникаций, производимых одной из генерирующих компаний.

«Энергоснабжающая организация не только срывает собственные планы по восстановлению инженерной инфраструктуры, но и влияет на сроки выполнения работ смежных организаций по замене дорожной одежды. К тому же при обратной засыпке представители компании стали использовать не песчано-гравийную смесь, а обыкновенный земляной грунт, что в будущем чревато его просадкой в районах пешеходных дорожек, тротуаров и краев проезжей части. Это приведет к дополнительным затратам в связи с повторным проведением дорожно-строительных работ», – подчеркнул Яров.









Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:38
вчера, 21:52
Под руководством Министерства лесного хозяйства и охраны объектов...
вчера, 20:14
Публикуем программу мероприятий, которые запланированы с 18 ...