- Наш филиал выполняет работы на дорогах Дорогобужского района согласно «Классификации работ по содержанию автомобильных дорог». Деньги на это (содержание областных автомобильных дорог общего пользования) выделяются из областного бюджета. В начале 1990-х годов участок Дорогобуж-Алексино-Ушаково-Мархоткино реконструировали с доведением эксплуатационных параметров до требований IV категории. Капремонт дороги с того времени не проводили. Перерывов в движении автотранспорта по ней за весь период эксплуатации не возникало – замечаний от перевозчиков не поступало, - сообщил Николай Евгеньевич.
Он уточнил, что протяженность участка дороги, который обслуживает «Смоленскавтодор», - 33,39 км. 29,28 км имеют асфальтобетонное покрытие, а 4,11 км – гравийное.
«По условной классификации данный участок относится ко второй группе дорог с малой интенсивностью движения. Приоритет – у дорог первой группы, имеющих наибольшую интенсивность движения», - подчеркнул Николай Евгеньевич.
«Из-за естественного износа на покрытии возникают многочисленные дефекты. Оно нуждается в капремонте. Однако силами филиала дорожное полотно поддерживается в состоянии, которое позволяет обеспечить безопасное движение автомобильного транспорта», - уточнил начальник филиала «Смоленскавтодора».
Николай Соколов подчеркнул, что Дорогобужский филиал выполняет все необходимые по содержанию дороги работы: «Так, зимой ее очищали от снега и обрабатывали противогололедными материалами (согласно утвержденному графику очистки и обработки дорог Дорогобужского района). Никаких замечаний по обслуживанию дороги в зимний период от населения не поступало. В феврале-марте на участке заделали аварийные выбоины, применив «холодный» асфальтобетон. В конце июня 2017-го мы приступили к заделке выбоин асфальтобетонной смесью и битумной эмульсией».
Что касается автобусного сообщения в направлении деревни Мархоткино (конечный населенный пункт), Дорогобужскому филиалу причины его отсутствия неизвестны.