Четверг, 08 декабря 2016 года

Погода -6..-8 С о

В Смоленске лакомились рекламой всю ночь

Общество 16:16, 30 апреля 2009

Ночь пожирателей рекламы в Смоленске25 апреля в Культурном центре \"Губернский\" и Доме офицеров стартовала  главная рекламная ночь года - \"Ночь пожирателей рекламы\".
\"Ночь пожирателей рекламы\" - особая ночь, которую просто невозможно пропустить и остаться дома. Куда приятней смотреть не сны и опостылевшее и раздражающее мельтешение на экране, мешающее просмотру любимых фильмов, а настоящее искусство Рекламы, сделанное умными и талантливыми людьми изысканно, с юмором, красиво! Положив в рот первый тающий кусочек \"лакомств\" коллекционера рекламных видеошедевров мсье Жана Мари Бурсико, вы поймете, что вкушать Ее Величество Рекламу  не менее интересно, чем смотреть блокбастер или арт-хаусное кино. Это - ни с чем не сравнимое наслаждение!  В эту ночь Реклама открывает себя с большой буквы и превращает самое романтичное время суток в шесть-восемь часов  шокирующих неожиданностей и непременно ярких, незабываемых открытий. Ведь господин Бурсико сумел доказать, что реклама - особый вид современного искусства, привлекающий внимание к глобальным проблемам человечества и способный всласть посмеяться над \"вечными ценностями\". \"Ханжам здесь не место\", - заметил как-то Жан Мари. И он абсолютно прав!
И каждую ночь ролики, собранные французским коллекционером, совершают революционный переворот в сознании, и обыденный мир предстает с совершенно неожиданной стороны. Каждый ролик Бурсико - маленький претендент на все известные кинематографические награды за оригинальность, глубину взгляда и виртуозное манипулирование человеческими эмоциями, это - мини-фильм, дающий возможность всего за 30 секунд объять необъятно и рассказать человеку о том, о чем маститый режиссер может нашептывать с экрана в течение двух часов...      
\"Доброй ночи... и приятного аппетита!\", - пожелал со сцены творческий директор рекламной группы КИТ МЕДИА Руслан Хитров.  Господин Хитров напомнил, что \"эта \"Ночь\" будет особенной по многим причинам...\".  Истинная правда! Согласитесь, невероятно интересно узнать, как видят Россию западные рекламисты. И, так  как \"Ночь\" уже 15-й год шагает по нашей стране, Бурсико сделал галантный жест и порадовал нас блоком российской рекламы, большая часть которой незнакома отечественным телеманам. Оказывается, мы тоже умеем снимать рекламу и делаем это изящно, красиво и с юмором! 
Каждая ночь никогда не повторяется и всегда имеет свою изюминку. Например, в ретро-показе 1984 года была представлена настоящая \"черная жемчужина\" - немой ролик 1904 года, рекламирующий шампанское \"Moet&Chandon\".  Самый уникальный и старый предмет коллекции знаменитого француза - реклама мыла \"Sunlight\", увидевшая свет в далеком 1898 году.
Не стала исключением и \"Ночь-2009\", овеянная волшебным ароматом Hennessy. Поскольку ее партнером выступила ООН, особое внимание в \"ночном\" меню изысканного \"видеообжорства\"  было уделено не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим серьезнейшие проблемы человечества. Знаете, как красиво пуля, стремительное движение которой снято в рапиде, превращает стакан апельсинового сока в фантастический оранжевый цветок и взрывает сочный арбуз, миксуя алую мякоть с зеленой нарезкой кожуры? Быть может, и человеческая голова, пронзенная верткой пулей, смотрится в замедленной съемке не менее эффектно. Но ООН против такой красоты, которая вряд ли спасет мир... Не менее трогательно смотрится и ролик, посвященный толерантному отношению  к больным людям со слоганом \"СПИД так не передается. Так передается только Любовь...\" Так почему бы не протянуть руку помощи несчастному человеку, не приободрить и обнять его? И вообще не начать относится друг к другу бережно и любовью? В противном случае (а это уже ироничная реклама, с \"черным\" юморком) мужчинам придется танцевать и пить шампанское с... резиновыми куклами из секс-шопа, ибо женщины в большей степени подвержены заражению ВИЧ-инфекцией.    
Хватит о грустном! В первом из блюд \"Ночи\" - \"видеосалатике\", который довелось отведать мне, было немало изящных смешинок. И я узнала, что ту же \"Рексону\" можно рекламировать с юморком. Вообразите себе такой вот 15-секундный ролик: по улице, постукивая палочкой, идет слепой человек. В руке несет пластиковый пакет с мусором. На обочине дороги стоит красивая девушка. Слепец останавливается, принюхивается, кладет свою ношу перед девушкой и... идет себе дальше! Вот так-то. Пользуйтесь \"Рексоной\", или вас перепутают с мусорным контейнером!
А вот... \"ужасник\"  для детей. На экране яркие цвета, пушистые мягкие игрушки, - этакие плюшевые джунгли. И тут появляется ОН - страшный и ужасный кро-ко-дил! И начинает под добрую, веселую и жизнерадостную музыку откусывать милым обитателям \"джунглей\" лапки, ножки и головы. Кровь из зверьков бьет фонтаном, чем не Тарантино для детишек? Я уж промолчу про рекламу презервативов Durex. Ни грамма пошлости, зато как весело, затейливо, со вкусом! 
Гурманов, которые никак не могли насытиться рекламой, особенно рассмешил рекламный ролик \"Ауди - А4\". Тот самый, который крутили по телевизору - собачка бежит за роскошным авто, поскальзывается и... по инерции кубарем катится в сугроб. Этот ролик состоит из трех частей, и в третьей  собачка берет реванш - закапывает в землю ненавистного четырехколесного врага! Не менее  интересны, романтичны и предельно изысканны были и другие видеосюжеты с участием автомобилей - ролики-победители SATCAR не оставили равнодушными сердца автолюбителей.
А в антрактах пожиратели рекламы могли вдоволь потусоваться и пообщаться, продегустировать коктейли Hennessy и сам знаменитый коньяк, наряду со светящимся медвежонком  Luminou являющийся символом \"Ночи\", а также принять участие в фотосессии  Hennessy, побывать на роскошном дефиле от магазинов \"Пурпур\" и Glance, которым дирижировал известный смоленский хореограф Руслан  Диваков. И это еще не все: глубокой ночью ценителей искусства рекламы ожидал розыгрыш призов от Vita-Welness, салона-магазина \"Шлейф\" и дизайнера Елены Чекризовой.
Хотите верьте, хотите - нет, но все блюда \"видеопиршества\" были очень смешными, и среди них - ни одной скучной порции! Но я так \"объелась\" \"салатом\" и \"первым\" блюдом, что не смогла дотянуть до \"горячего\" (панорамы российской рекламы) и пикантного \"десерта\" (самой свежей \"клубнички\", отобранной для шоу лично Жан Мари Бурсико). Говорят, этот \"десерт\" был невероятно возбуждающим, в меру остреньким и сладким, как вишня со взбитыми сливками....

 \"Справка РП\"
\"Ночь пожирателей рекламы\"  занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное действо, связанное с показом рекламы. Каждый год единоличный владелец уникальной Синематеки видеороликов мсье Бурсико  получает свыше 25 000 видеофильмов, которые ему присылают 700 (!) рекламных агентств, и только 400 из них попадают на это престижное шоу длиной в шесть-восемь часов.  Какие ролики взять, решает сам Бурсико, и ни одна ночь не похожа на другую - его  коллекция насчитывает около 850 шедевров искусства рекламы! Ежегодно это удивительное, романтичное и веселое   шоу смотрит 1 (!) миллион человек  во всем мире. Теперь к ним присоединился и Смоленск...   

Оценить новость
Рейтинг 0 из 5 (0 оценок)


Загрузка комментариев...
Читайте также
В Смоленске детям-сиротам устроят «Новогодний МультПереполох»
вчера, 22:29
132

26 декабря в 12:00 в «Галакси Парк» арт-агентство...

8 декабря в Смоленской области заметно потеплеет
вчера, 21:03
469

В четверг тёплый атмосферный фронт принесёт на Смоленщину ...

Шеф польской службы безопасности президента считал, что из-за Леха Качиньского будет катастрофа
вчера, 20:52
808
В Смоленской области обсудят развитие парка «Соловьиная роща» и Красного Бора
вчера, 20:17
256

Губернатор Алексей Островский провел очередное рабочее совещание...

Опрос

Новогодние желания, которые вы загадывали в прошлом году, исполнились?


   Ответили: 99