Строительство двух лифтовых шахт и подъемников на железнодорожном вокзале Смоленска идет полным ходом.
Благодаря им в скором будущем смолянам с ограниченными возможностями будет проще спускаться и подниматься с пешеходного моста к поездам дальнего следования. Первоначально работы планировалось завершить до 1 мая, однако из-за загруженности платформ коммуникациями сроки отодвинули до 15 сентября. «Одного лишь разрешения, позволяющего приступить к строительству лифтовой шахты на низкой платформе, мы ждали два-три месяца. Столько же прорабатывался проект выноса лежащего там кабеля связи», - посетовал «РП» начальник участка МСП № 15 Валерий Костюков.
Сейчас работы идут по графику. Лифты смонтированы, их грузоподъемность превысит 600 килограммов. «Осталось провести их остекление и «безболезненно» для идущих параллельно сетей проложить привод», - сообщил Валерий Григорьевич.
Благодаря им в скором будущем смолянам с ограниченными возможностями будет проще спускаться и подниматься с пешеходного моста к поездам дальнего следования. Первоначально работы планировалось завершить до 1 мая, однако из-за загруженности платформ коммуникациями сроки отодвинули до 15 сентября. «Одного лишь разрешения, позволяющего приступить к строительству лифтовой шахты на низкой платформе, мы ждали два-три месяца. Столько же прорабатывался проект выноса лежащего там кабеля связи», - посетовал «РП» начальник участка МСП № 15 Валерий Костюков.
Сейчас работы идут по графику. Лифты смонтированы, их грузоподъемность превысит 600 килограммов. «Осталось провести их остекление и «безболезненно» для идущих параллельно сетей проложить привод», - сообщил Валерий Григорьевич.