Новый вид мошенничества в Смоленске

Общество
В последнее время в нашем регионе активизировался новый вид мошенничества - получение владельцами банковских карт SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока ее действия, изменении ПИН-кода и с последующей просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение. Что нужно делать, если вы или ваши близкие оказались в подобной ситуации?
- В случае получения таких SMS-сообщений, - комментирует Юрий Муханов, начальник отдела банковских карт Смоленского отделения Сбербанка России ОАО, - настоятельно рекомендуем не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (ее номере, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в том числе, посредством направления ответных SMS-сообщений.
Справка «РП»
- в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны);
- SMS-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.
Также зафиксированы случаи поступления на мобильные телефоны смолян звонков от мошенников, которые представляются сотрудниками банка и просят клиента сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты. Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты.
P.S.
Такие же SMS-сообщения от мошенников получают и владельцы банковских карт других банков.







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:39
С начала года в медицинские организации региона обратились 1...
вчера, 22:02
Ветрами пыль и песок из Африки несет на северо-запад России...
вчера, 21:28
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
вчера, 20:58
По итогам 2023 года работа смолян в этой сфере была признана...
Новости партнеров