«МегаФон» заключил договор на предоставление услуг связи с ООО «Смоленскрегионтеплоэнерго» – одним из ведущих поставщиков тепла в регионе. Ранее сотрудники этой компании пользовались услугами голосовой мобильной связи от разных операторов. Теперь более ста работников компании стали абонентами «МегаФона».
Процессы оптимизации затрат в теплоэнергетической компании стали причиной пересмотра политики использования сотовой связи. Рассмотрев предложения разных операторов, было принято предложение "Мегафона", как наиболее оптимальное по тарифам, набору услуг и опций, а также по возможностям учёта и контроля расходов.
Компания "Смоленскрегионтеплоэнерго" планирует существенное сокращение затрат на сотовую связь.
Возможность сохранять при переходе от одного оператора связи к другому привычные номера выгодна как минимум по двум причинам. Во-первых, бизнес-процессы при этом не прерываются ни на секунду: нет необходимости уведомлять деловых партнеров или подрядчиков о смене номера, не возникает сложностей с получением оперативной рабочей информации. Для теплоэнергетиков, работающих со сложным оборудованием и имеющих необходимость взаимодействовать с представителями разных организаций и разных подразделений внутри компании, это особенно важно. Во-вторых, корпоративные клиенты получают лучший сервис и нужные услуги по тем ценам, которые их максимально устраивают. Наличие у «МегаФона» целого спектра бизнес-услуг, а также специальных условий обслуживания юридических лиц и государственных структур позволили теплоэнергетической компании сделать выбор именно в пользу этого оператора.