Понедельник, 11 декабря 2017 года

Погода -2..-4 С о

Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве

Бизнес 10:17, 16 апреля 2015
Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте проекта по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области. Новый федеральный оператор мобильной связи Tele2 начнет предоставлять услуги связи в Московском регионе во второй половине 2015 года.

Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.

Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».

Также Tele2 планирует открытие точек продаж в крупнейших торговых центрах Московской области: ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах, ТРЦ «Июнь» в Красногорске, ТРЦ «Эдельвейс» в Железнодорожном, ТРЦ «Авиатор» в Жуковском, ТЦ «Новые Химки» в Химках, ГТРК «Корстон» в Серпухове и других.

Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.

Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. При планировании сети дистрибуции в Москве мы поступаем так же. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж».



Загрузка комментариев...
Читайте также
В караоке-баре Смоленска женщине сломали нос из-за песни вне очереди
сегодня, 18:22
В Смоленске конфликт в караоке-баре закончился тем, что женщине...
В Смоленске в руководстве "Красного креста" произошли изменения
сегодня, 17:46
Заместитель главного врача по лечебной части Надежда Кроншто...
«Раздетые дети стояли у горящего дома, но никто не останавливался, чтобы им помочь»
сегодня, 16:50
Лишь следователь Андрей Довыденков оказал помощь ребятам и п...
В Смоленской области подростки сняли избиение сверстника на видео
сегодня, 16:37
Пострадавшего ребенка госпитализировали с сотрясением мозга ...

Опрос

В Госдуме предлагают ввести социально-психологическое тестирование среди учащихся школ на предмет употребления наркотиков. Ваше отношение к этому?


   Ответили: 778