Четверг, 24 января 2019 года

.

Погода -13..-15 С о

Tele2 представила новые условия программы франчайзинга

Бизнес 17:40, 28 октября 2014
Tele2 представила новые условия программы франчайзинга

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об изменении условий работы с партнерами по программе франчайзинга. Теперь открывать салоны связи Tele2 стало еще выгоднее и удобнее.

Tele2 увеличила срок контракта с франчайзи до пяти лет, ранее он составлял всего год. Кроме того, оператор изменил схему оплаты за использование бренда (роялти): ранее дилер отчислял оператору 2% своего комиссионного заработка и еще 2% должен был тратить на рекламу. Согласно новым условиям, партнер платит Tele2 только роялти в размере 4%, а всю нагрузку по размещению рекламы оператор берет на себя.
Остальные условия франшизы не изменились: Tele2 компенсирует партнеру 50% расходов на аренду торговой точки, а если дилер выполняет прогнозный план, то оператор покрывает все 100%.
Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Еще одно преимущество программы франчайзинга Tele2 заключается в том, что дилер не тратит собственные средства на ремонт в салонах связи, покупку торгового и IT-оборудования и обучение персонала − все эти расходы оператор оплачивает самостоятельно.
Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций.
На сегодняшний день монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 магазинов. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество.
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:
«Бизнес Tele2 активно развивается – в ближайшие годы мы будем выходить в новые регионы и предлагать абонентам качественные услуги связи. Монобрендовая розница играет в процессе развития Tele2 как федерального оператора одну из ключевых ролей. В 2015 году компания планирует удвоить количество фирменных салонов сотовой связи. Партнерами Tele2 являются как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности своего региона».



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
В смоленской гимназии – тотальный карантин
вчера, 21:51
23 января в МБОУ «Гимназия №1 им. Н.М. Пржевальского» появил...
Смоленская команда по шорт-треку завоевала янтарный кубок на международных соревнованиях BALTIK EVO-CUP
вчера, 19:57
В Смоленской области стартовал «Лучший урок письма-2019»
вчера, 20:20
Творческие работы смоленские школьники и педагоги могут прис...
Кто из смолян может не платить налог за свои 6 соток?
вчера, 19:35
УФНС России по Смоленской области напоминает о применении на...

Опрос

Смотрите ли Вы телевизор?


   Ответили: 82