Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек

Бизнес
Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». 2SDnjeVD1dS

Новый рекламный ролик показывает героя-мореплавателя и его соратников в поисках сокровищ. Они слышат пение сладкоголосой сирены и, влекомые прекрасными звуками, едва не попадают в ловушку. «Звучат, как песнь, разные предложения – только выгодность их исчезает быстро», – так продуктовые уловки сравниваются с чарующим, но чреватым опасностями пением хищной русалки. Завороженные путешественники устремляются к красавице на морском утесе, и их корабль попадает в щупальца гигантского спрута: выгодность уловок исчезает быстро, как наваждение.


Мореходы близки к поражению в сражении с чудовищем, но тут на помощь приходит команда Tele2. Босс и его герои быстро расправляются со спрутом и объясняют неопытным охотникам: «У Tele2 правила другие, выгода – наша стихия». Они указывают мореплавателям на истинные сокровища в тарифах Tele2. Новый ролик доступен по ссылке.

Уникальные фишки в тарифах Tele2 – это прежде всего вечные минуты и гигабайты: они не сгорят, а бесплатно перенесутся на следующий месяц при своевременной оплате. Среди «сокровищ» Tele2 – возможность общаться в VK, «Одноклассниках», Telegram и других мессенджерах без расхода интернет-трафика. Наконец, клиенты Tele2 легко делятся гигабайтами с друзьями, близкими или другими пользователями пакетных тарифов оператора в любом регионе.

  Фото: Tele2.









Загрузка комментариев...
Читайте также
10 минут назад
Сотрудники Госавтоинспекции на 453-м километре автодороги М-...
39 минут назад
Смоленский рок-фестиваль после многолетнего перерыва состоит...
сегодня, 21:02
Смолян, живущих в доме №5 на ул. Фрунзе, не на шутку взволно...
сегодня, 20:00
Женщина тратила чужие деньги на алкоголь и продукты.
Новости партнеров