Смоленску предложили развивать платные парковки и бесконтактную оплату проезда в транспорте

Новости

Делегация от московской фирмы-производителя кассового оборудования в начале года обратилась в комиссию Смоленского городского Совета по вопросам городского хозяйства с просьбой организовать встречу для презентации проекта по оборудованию муниципального транспорта автоматизированными системами бесконтактной оплаты за проезд, а также установки паркоматов в Смоленске.

Седьмого апреля в администрации Смоленска  делегацию москвичей принимал заместитель главы города по инвестициям и комплексному развитию Андрей Куличков.
Представители производителя автоматизированных систем оплаты в муниципальном транспорте устроили презентацию возможностей системы.Так, по их мнению, после установки новшество принесет и удобство пассажирам и доход в казну муниципалитета. Система имеет разную комплектацию, от устройств для бесконтактного снятия денег со специальной карты, до более серьезной версии с уличными автоматами для пополнения счета карт, информационных табло и пр. Все это завязано на единый центр, откуда ведется управление системой.
Прибыль, по словам разработчиков, сложится в результате экономии средств на кондукторах, при установке автоматов держать кондукторов в штате не нужно. Это, конечно, является и минусом, представители московской фирмы отметили, что понимают возможное социальное возмущение со стороны этой части сотрудников. Но тут же отметили, что в ряде городов система успешно прижилась, и даже удалось снизить показатель «зайцев», то есть безбилетников в транспорте до 0,3 %.
Вторым предложением стало оборудование единого городского парковочного пространства. Как известно, в Смоленске и в центре и на окраинах нет единого подхода к организации парковок, зачастую они имеют хаотичный характер.
Суть предложения – организация порядка 2000 машиномест в городе с условиями оплаты стоянки через автоматизированную систему. При этом тариф может разниться, по опыту других регионов – от 10 до 300 руб/час. Конечно, верхняя планка – это вариант московской таксы, для регионов средней полосы характерна сумма 20-30 рублей в час.
При этом на презентации от представителей московской фирмы прозвучало, что деньги от парковок будут идти исключительно в бюджет города. И первый проект, и второй можно начинать с небольших шагов.
Москвичи отметили, что готовы инвестировать средства в развитие, и первого, и второго проектов, но предпочтительнее участие муниципалитета, так как в этом случае казна может рассчитывать на гораздо большие поступления и меньший срок окупаемости (есть вариант участия Ростелекома в качестве соинвестора). По примерным прикидкам первый проект может стоить около 50 млн. рублей, а второй – 30-40 млн. И нужно подготовить муниципальную законодательную базу. Конечно, рассчитывать в нынешних экономических условиях на кризисный бюджет практически нереально, однако Андрей Куличков обязался проработать этот вопрос и дать в ближайшее время ответ.


Автор: Сергей Обнорский







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:59
Студентка Верхнеднепровского технологического техникума Свет...
вчера, 22:26
19 марта будут "обезвожены" 12 улиц Сафонова, об э...
вчера, 22:09
Страшная авария случилась сегодня, в 18.15, на 437 километре...
вчера, 23:33
41-летний житель Смоленска, имеющий инвалидность, долгое вре...
Новости партнеров

Опрос

Какой самый безрассудный поступок вы совершали ради своей второй половины?


   Ответили: 98