Мост откроют в августе

Новости
Мост откроют в августеКак сообщил «РП» директор ООО «Виадук-М» Леонид КОНОВАЛОВ, низовая сторона моста по улице Дзержинского (левая,если двигаться в Заднепровье. - «РП») и путепровода будет сдана под асфальтирование до 10 августа.Это значит, что к середине месяца на переправе откроют движение автотранспорта. Верхнюю сторону начнут асфальтировать тремя-пятью днями позже.
Внешний вид объекта уже приобретает готовые контуры. Подрядчику осталось только уложить слой гидроизоляции, залить бетон и поставить барь­ерное ограждение. К 10 сентября все работы на мосту, указанные в контракте, будут выполнены. И строители продолжат другие: им предстоит зачистить, нанести слой грунтовки и покрасить перила, а также провести ремонт балок под мостом. Ведь те пришли в негодность из-за регулярных протечек деформационных швов. После ремонта их число уменьшат с 13 до трех, и автолюбители смогут двигаться более «мягко». Увеличение объема работ повлечет рост изначальной «контрактной» стоимости в 40 млн. рублей.
Кстати, вода стала причиной разрушения гидроизоляции и последующего отделения защитного слоя моста от балок. Чтобы исправить ситуацию, рабочим пришлось полностью разобрать конструкцию - это нивелировало имевшееся ранее опережение графика. Сейчас в качестве гидро­изоляции станут использовать более современный материал - мостопласт. Также уложат армирующую сетку и новый слой бетона с водонепроницаемой добавкой.
Вопреки мнению некоторых смолян, грузоподъемность моста останется прежней - 80 тонн. Этого более чем достаточно для объекта. Три года назад специалисты из Владимирской области, проверявшие мост на прочность, заключили: изношен не сам объект, а лишь верхний слой - мостовое полотно, и если его своевременно не привести порядок, упадет грузоподъемность. Существуют данные, что до начала ремонта она составляла менее 50 процентов! После работ, к сентябрю, 100-процентную готовность к нагрузкам восстановят. - Объект строили в послевоенное время - в 60-е года прошлого века, причем рабочие трудились на совесть. При прочностных расчетах переправы брали во внимание возможность движения по ней колонны груженой техники, тысяч людей и танков. Так что с точки зрения безопасности смолянам волноваться не о чем. Более того, арочная форма позволяет мосту работать на сжатие при более значительных нагрузках, чем на современных объектах - балочного типа, - отметил Леонид Леонидович.
Кстати, старое ограждение моста не соответствовало нормам безопасности еще с 2003 года. Сейчас монтируют две высокие «волны» барьеров, их суммарная противоударная способность превысит 350 кДж. Проще говоря, они смогут «держать» прямой удар груженой фуры.







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:39
С начала года в медицинские организации региона обратились 1...
вчера, 22:02
Ветрами пыль и песок из Африки несет на северо-запад России...
вчера, 21:28
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
вчера, 20:58
По итогам 2023 года работа смолян в этой сфере была признана...
Новости партнеров