Со стен исчезнут безобразные граффити, а на их месте нарисуют виды старого Смоленска. Затем их «залакируют» антивандальным покрытием.
- Сегодня я встречался с представителями компании «Маляр», которые представили эскизы будущих картин. Осталось, чтобы глава администрации Николай Алашеев утвердил смету расходов на преображение перехода, - сообщил на пресс-клубе в редакции «РП» заместитель главы администрации города Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов. - Надеемся, что уже к середине сентября подземный переход полностью преобразится. Правда, на какое-то время придется ограничить проход через него.
Как отметил Александр Михайлович, торговать в переходе будет запрещено, зато там появится рекламное табло.
Также г-н Захарцов высказал свое мнение о необходимости подъемников для инвалидов, установленных в переходе:
- Сейчас мы определяем обслуживающую организацию для подземного перехода. Она проверит и наладит работу подъемников. Останется решить ряд непростых вопросов: кто будет помогать колясочникам спускаться в переход и подниматься из него? Должен ли там постоянно дежурить сотрудник, в обязанности которого будет входить ожидание инвалидов? А если да, то сколько потребуется таких работников? По одному на каждом конце перехода? Целесообразно ли это? Все-таки инвалиды передвигаются по городу не самостоятельно, а в сопровождении кого-либо.
- Сегодня я встречался с представителями компании «Маляр», которые представили эскизы будущих картин. Осталось, чтобы глава администрации Николай Алашеев утвердил смету расходов на преображение перехода, - сообщил на пресс-клубе в редакции «РП» заместитель главы администрации города Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов. - Надеемся, что уже к середине сентября подземный переход полностью преобразится. Правда, на какое-то время придется ограничить проход через него.
Как отметил Александр Михайлович, торговать в переходе будет запрещено, зато там появится рекламное табло.
Также г-н Захарцов высказал свое мнение о необходимости подъемников для инвалидов, установленных в переходе:
- Сейчас мы определяем обслуживающую организацию для подземного перехода. Она проверит и наладит работу подъемников. Останется решить ряд непростых вопросов: кто будет помогать колясочникам спускаться в переход и подниматься из него? Должен ли там постоянно дежурить сотрудник, в обязанности которого будет входить ожидание инвалидов? А если да, то сколько потребуется таких работников? По одному на каждом конце перехода? Целесообразно ли это? Все-таки инвалиды передвигаются по городу не самостоятельно, а в сопровождении кого-либо.