Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации

Новости
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации
Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220

˗       Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);

˗       Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;

˗       Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.

 Для устройств на платформе Android:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight

1 (1).jpeg

Для устройств на платформе iOS:

https://apps.apple.com/ru/app/есть-свет/id6447586048

2 (1).jpeg

Фото: ПАО «Россети Центр» — «Смоленскэнерго».












Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:05
Свои знания в области истории ВОВ проверило рекордное количество...
вчера, 20:56
В Москве губернатор встретился с президентом Российского футбольного...
вчера, 22:48
Об этом сообщает ГУ МЧС России по Смоленской области.
вчера, 22:00
Конфликт между «товарищами» произошел в конце февраля.
Новости партнеров