Управляем связью сами

Бизнес
Управляем связью сами

«МегаФон» напоминает о полезных командах, помогающих абонентам решить многие «мобильные» вопросы.

«У клиентов «МегаФона» есть разные способы решения вопросов со связью – от звонка в Контакт-центр или визита в ближайший салон до обращения в техподдержку через социальные сети. Но часто самый удобный вариант – самообслуживание, - рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. -В самом деле, не звонить же в КЦ каждый раз, когда хочешь узнать, сколько денег осталось на мобильном счете! Для этого есть специальная сервисная команда: набрал простую короткую комбинацию цифр, нажал на клавишу вызова – и всего через несколько секунд получил нужную информацию».

USSD-команды есть для многих случаев. Они помогут узнать об остатке интернет-трафика, получить «Обещанный платеж» (что пригодится, если баланс «обнулился» в месте, где поблизости нет салонов «МегаФона» или платежных терминалов), управлять услугами в роуминге, проверить, какие мобильные подписки подключены на вашем смартфоне. Или уточнить, каким оператором обслуживается тот или иной абонент – это особенно актуально после введения услуги перехода от одного оператора к другому с сохранением привычного номера. Одним словом, есть много поводов сохранить полезные сервисные команды на своем телефоне. К примеру, в виде картинки, которую мы и предлагаем вашему вниманию.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:00
Выглядит хоть и завораживающе, но очень жутко.
вчера, 21:28
Местный житель испортил общественного имущества на 165 тысяч...
вчера, 21:00
Компания МТС изучила динамику подключений комплексных предло...
вчера, 20:00
Многоразовые маски смоленской компании «Юлла» появились на крупнейшей...

Опрос

А вы боитесь остаться без работы в нынешний кризис?


   Ответили: 317