Управляем связью сами

Бизнес

«МегаФон» напоминает о полезных командах, помогающих абонентам решить многие «мобильные» вопросы.

«У клиентов «МегаФона» есть разные способы решения вопросов со связью – от звонка в Контакт-центр или визита в ближайший салон до обращения в техподдержку через социальные сети. Но часто самый удобный вариант – самообслуживание, - рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. -В самом деле, не звонить же в КЦ каждый раз, когда хочешь узнать, сколько денег осталось на мобильном счете! Для этого есть специальная сервисная команда: набрал простую короткую комбинацию цифр, нажал на клавишу вызова – и всего через несколько секунд получил нужную информацию».

USSD-команды есть для многих случаев. Они помогут узнать об остатке интернет-трафика, получить «Обещанный платеж» (что пригодится, если баланс «обнулился» в месте, где поблизости нет салонов «МегаФона» или платежных терминалов), управлять услугами в роуминге, проверить, какие мобильные подписки подключены на вашем смартфоне. Или уточнить, каким оператором обслуживается тот или иной абонент – это особенно актуально после введения услуги перехода от одного оператора к другому с сохранением привычного номера. Одним словом, есть много поводов сохранить полезные сервисные команды на своем телефоне. К примеру, в виде картинки, которую мы и предлагаем вашему вниманию.








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 17:25

ДТП случилось 1 декабря в городе Вязьма. 19-летний молодой...

сегодня, 16:51

Инцидент случился 1 декабря в Угранском районе. Водитель...

54 минуты назад
«Речь идет о 23-м км автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянс...
сегодня, 16:05

Инцидент произошел в пятницу, 1 декабря, в Сафоновском районе....

Новости партнеров

Опрос

Из-за чего вы чаще всего нервничаете?


   Ответили: 332