Управляем связью сами

Бизнес
Управляем связью сами

«МегаФон» напоминает о полезных командах, помогающих абонентам решить многие «мобильные» вопросы.

«У клиентов «МегаФона» есть разные способы решения вопросов со связью – от звонка в Контакт-центр или визита в ближайший салон до обращения в техподдержку через социальные сети. Но часто самый удобный вариант – самообслуживание, - рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. -В самом деле, не звонить же в КЦ каждый раз, когда хочешь узнать, сколько денег осталось на мобильном счете! Для этого есть специальная сервисная команда: набрал простую короткую комбинацию цифр, нажал на клавишу вызова – и всего через несколько секунд получил нужную информацию».

USSD-команды есть для многих случаев. Они помогут узнать об остатке интернет-трафика, получить «Обещанный платеж» (что пригодится, если баланс «обнулился» в месте, где поблизости нет салонов «МегаФона» или платежных терминалов), управлять услугами в роуминге, проверить, какие мобильные подписки подключены на вашем смартфоне. Или уточнить, каким оператором обслуживается тот или иной абонент – это особенно актуально после введения услуги перехода от одного оператора к другому с сохранением привычного номера. Одним словом, есть много поводов сохранить полезные сервисные команды на своем телефоне. К примеру, в виде картинки, которую мы и предлагаем вашему вниманию.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
22 минуты назад
Ради стройной фигуры она решилась на контрабанду сильнодейст...
48 минут назад
Он до смерти забил знакомого на лестничной площадке одного и...
сегодня, 10:00
Темой акции на этот раз стало «Раннее выявление опухолей кож...
сегодня, 11:24
С состоянием учреждения дошкольного образования сегодня в хо...

Опрос

Если завтра исчезнет Интернет, как это повлияет на Вашу жизнь?


   Ответили: 174