Управляем связью сами

Бизнес
Управляем связью сами

«МегаФон» напоминает о полезных командах, помогающих абонентам решить многие «мобильные» вопросы.

«У клиентов «МегаФона» есть разные способы решения вопросов со связью – от звонка в Контакт-центр или визита в ближайший салон до обращения в техподдержку через социальные сети. Но часто самый удобный вариант – самообслуживание, - рассказывает руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон» Юрий Кожанов. -В самом деле, не звонить же в КЦ каждый раз, когда хочешь узнать, сколько денег осталось на мобильном счете! Для этого есть специальная сервисная команда: набрал простую короткую комбинацию цифр, нажал на клавишу вызова – и всего через несколько секунд получил нужную информацию».

USSD-команды есть для многих случаев. Они помогут узнать об остатке интернет-трафика, получить «Обещанный платеж» (что пригодится, если баланс «обнулился» в месте, где поблизости нет салонов «МегаФона» или платежных терминалов), управлять услугами в роуминге, проверить, какие мобильные подписки подключены на вашем смартфоне. Или уточнить, каким оператором обслуживается тот или иной абонент – это особенно актуально после введения услуги перехода от одного оператора к другому с сохранением привычного номера. Одним словом, есть много поводов сохранить полезные сервисные команды на своем телефоне. К примеру, в виде картинки, которую мы и предлагаем вашему вниманию.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
9 минут назад
В мэрии рассказали о том, как проходит массовая уборка снега...
27 минут назад
Команда аналитиков «Открытие Research» банка «Открытие» подвела...
38 минут назад
Выяснилось, что руководители и учредители московской фирмы я...
сегодня, 13:42
69% россиян готовы получить сами или дать детям платное ...

Опрос

Будете ли вы делать прививку от коронавируса?


   Ответили: 409