Руководитель отдела маркетинга федерального девелопера «Консоль» Олеся ГРУБНИК рассказала о новых проектах компании и о том, почему жилищный комплекс должен удовлетворять всем потребностям покупателя независимо от класса недвижимости.
- Расскажите, над чем сейчас работает компания «Консоль» в Смоленске.
- В этом году мы начали строительство нового проекта жилого комплекса «СреДА» в районе Краснинского шоссе. Этот жилой комплекс два дома разноэтажной застройки с детским садом и Соседским центром. Мы постарались максимально сблизить ожидания покупателя с реальностью. Команда «Консоль» много времени уделяет исследованиям предпочтений нашей целевой аудитории, мы следим за трендами на рынке строительства и в новом проекте постарались учесть пожелания всех групп.
- А как совместить в одном проекте локации и сервисы для разных категорий жителей разных возрастов, интересов и предпочтений?
- Достаточно просто. Во-первых, собрать актуальные и новые запросы, ожидания пользователей, то есть ответить на вопрос: «Всё ли необходимое мы можем дать потребителю, а может быть, ему нужно что-то еще?» Во-вторых, на стадии концепции мы собираемся все вместе - с эксплуатирующей организацией и архитектурным бюро - и прорабатываем все жизненные сценарии пользователей: жителей, гостей, сервисных служб и так далее.
И да, во дворе ЖК «СреДА» не будет машин. Это приватное пространство, попасть в которое могут только проживающие там.
Для самых маленьких смолян предусмотрели песочницу, пружинки и горку; для тех, кто хочет испытать свои физические возможности и ловкость, - лиану и полосу препятствий.
Натуральные материалы способствуют развитию сенсорных ощущений. Одним словом, мы создаем комфортное пространство для всей семьи.
Здесь будет хорошо и малышам, и подросткам. Для старших ребят мы позаботились о спортивных площадках. За пределами двора создали спортивный хаб с баскетбольной площадкой в центре и уличными тренажерами.
- Вы сказали, что следите за трендами на рынке строительства. Расскажите про долгоиграющие тренды в этой сфере, с какими запросами покупателей будут иметь дело девелоперы и какими будут новые проекты.
- На сегодняшний день я бы выделила три лидирующие тенденции: комфорт - потребители выбирают более удобный для себя вариант, хотят пользоваться всеми сервисами в зоне своего проживания, работать рядом с домом; уход от урбанизации - жить рядом с парком, не слышать шума города, медитировать; ревитализация старых объектов - вторая жизнь санаториев, физкультурных объектов, Домов культуры.
Расскажу про комфорт в ЖК «СреДА». В домах - прозрачные сквозные подъезды. Входы расположены на уровне земли. Таким образом, придомовая территория, как и холлы первого этажа, хорошо просматривается это, к слову, о безопасности.
Мы спроектировали кладовые и помещения для хранения колясок, снегокатов, санок и велосипедов. Благодаря такому решению лестничные площадки и коридоры не будут захламляться, а жильцам не придется заносить грязные предметы в квартиру.
Удобно? Да!
- Пару слов про Соседский центр. Что это такое и с чем это едят?
- Скажу без лишней скромности, такого в Смоленске еще не было. Все мы знаем, насколько ускорилась сейчас жизнь, мы постоянно куда-то бежим и часто забываем о простых и приятных вещах. Вот скажите мне: вы знаете, как зовут вашего соседа? Нет. Увы, люди перестали общаться…
И мы придумали место, в котором соседям можно встречаться и общаться, а еще учиться, отмечать праздники, отдыхать и даже развивать собственный бизнес. У нас будет уютный коворкинг с открытой кухней, библиотека, танцевальный зал для индивидуальных и групповых занятий, а также детское пространство с игровой для проведения занятий и праздников. Умеете вязать или на досуге лепите из глины, расписываете вазы, а может, говорите на нескольких языках и хотите научить этому других? Добро пожаловать в Соседский центр - проводите мастер-классы и делитесь рецептами, например, любимой бабушкиной шарлотки.
Встретимся в «СреДЕ»?
Телефон отдела продаж (4812) 67-67-00.
Наш сайт: консоль67.рф
Фото компании «Консоль».
Реклама. ООО СЗ «Краснинское».
Kra23mNkU