В Десногорске открылся новый Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт

Бизнес
В Десногорске открылся новый Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт

В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко и заместитель генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

«Новый центр обслуживания - это первая площадка на территории Смоленской области, которая выполнена в соответствии с едиными отраслевыми требованиями. Мы разработали такой стандарт, который сделал бы пребывание людей в офисе максимально комфортным, - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко. - Для нас, как компании в контуре Госкорпорации «Росатом», по-особому символично, что первый офис нового формата открылся именно в городе атомщиков».

Центр обслуживания клиентов в Десногорске представляет собой единое пространство, предназначенное для приема обращений физических и юридических лиц. На площадке центра можно получить комплексные консультации по вопросам электроснабжения, энергосберегающих технологий, новых цифровых решений. Десногорский офис – один из передовых в продвижении онлайн-сервисов АтомЭнергоСбыт, которые позволяют решить почти все вопросы дистанционно.

«При развитии новых технологии мы видим, насколько важно сохранять работу очных офисов, так как многие клиенты по-прежнему предпочитают личное общение. И открытие ЦОКов нового формата - это значимая составляющая нашей концепции «Сбыт для людей», - отметил генеральный директор компании.

Здесь реализованы все современные требования, а также применяется система организации рабочего пространства «5С», внедрено оптимальное хранения документов. С уверенностью можно сказать, что офисы АтомЭнергоСбыт – это современная среда, открытость и комфорт.

«Вся наша деятельность направлена на создание лучших условий, как для клиентов, так и для сотрудников. Ведь главный наш капитал — это люди, и я хочу сказать спасибо коллегам за работу. Спасибо за профессионализм, за желание никогда не стоять на месте и развиваться вместе с компанией, за уникальный подход к каждому клиенту. Благодаря вашему труду, жители Десногорска смогут по достоинству оценить и уровень нашего обслуживания, и уровень наших цифровых сервисов», - подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.









Загрузка комментариев...
Читайте также
13 минут назад
Благодаря проекту «Цифровые профессии» нацпроекта «Цифровая ...
45 минут назад
Женщина зажгла ее перед тем, как лечь спать.
сегодня, 11:28
100% готовность подрядных организаций к содержанию трас...
сегодня, 10:48
В Смоленской области обращения принимаются в региональном от...