В Десногорске открылся новый Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт

Бизнес
В Десногорске открылся новый Центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыт

В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко и заместитель генерального директора – директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.

«Новый центр обслуживания - это первая площадка на территории Смоленской области, которая выполнена в соответствии с едиными отраслевыми требованиями. Мы разработали такой стандарт, который сделал бы пребывание людей в офисе максимально комфортным, - отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Пётр Конюшенко. - Для нас, как компании в контуре Госкорпорации «Росатом», по-особому символично, что первый офис нового формата открылся именно в городе атомщиков».

Центр обслуживания клиентов в Десногорске представляет собой единое пространство, предназначенное для приема обращений физических и юридических лиц. На площадке центра можно получить комплексные консультации по вопросам электроснабжения, энергосберегающих технологий, новых цифровых решений. Десногорский офис – один из передовых в продвижении онлайн-сервисов АтомЭнергоСбыт, которые позволяют решить почти все вопросы дистанционно.

«При развитии новых технологии мы видим, насколько важно сохранять работу очных офисов, так как многие клиенты по-прежнему предпочитают личное общение. И открытие ЦОКов нового формата - это значимая составляющая нашей концепции «Сбыт для людей», - отметил генеральный директор компании.

Здесь реализованы все современные требования, а также применяется система организации рабочего пространства «5С», внедрено оптимальное хранения документов. С уверенностью можно сказать, что офисы АтомЭнергоСбыт – это современная среда, открытость и комфорт.

«Вся наша деятельность направлена на создание лучших условий, как для клиентов, так и для сотрудников. Ведь главный наш капитал — это люди, и я хочу сказать спасибо коллегам за работу. Спасибо за профессионализм, за желание никогда не стоять на месте и развиваться вместе с компанией, за уникальный подход к каждому клиенту. Благодаря вашему труду, жители Десногорска смогут по достоинству оценить и уровень нашего обслуживания, и уровень наших цифровых сервисов», - подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Алексей Горчаков.




Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
24 минуты назад
Напомним, место для ее установки выбирали сами жители областного...
51 минуту назад
Смоляне определились с территориями для благоустройства на 2022-2024...
сегодня, 12:32
Сбербанк увеличил максимальный срок кредитования по программ...
сегодня, 12:23
Он «сэкономил», заплатив за бывшее в употреблении оборудован...

Опрос

Как вы оцениваете уборку снега в вашем населенном пункте?


   Ответили: 603