Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области

Бизнес
Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области

Для гарантирующего поставщика важно поощрить клиентов за ответственный подход, добросовестность и использование современных способов доставки счетов.

Участниками розыгрыша стали клиенты, подключившие услугу «Электронный счет». Получение документов на электронную почту избавляет нас от ненужной макулатуры в почтовых ящиках. Также вторым условием участия стало исполнение обязательств по оплате электроэнергии без долгов и просрочек.

С помощью генератора случайных чисел комиссией были выбраны десять клиентов, которых ждут памятные призы от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

«Использование цифровых сервисов – личного кабинета, мобильного приложения и электронного способа доставки счетов за электроэнергию – это не только тренд цифровизации отрасли, но и основа комфортного взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией с жителями, - отметил Алексей Горчаков, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Мы благодарим клиентов, своевременно оплачивающих электроэнергию, и надеемся, что впереди нас ждет много «цифровых» лет вместе!








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:05
Свои знания в области истории ВОВ проверило рекордное количество...
вчера, 20:56
В Москве губернатор встретился с президентом Российского футбольного...
вчера, 22:48
Об этом сообщает ГУ МЧС России по Смоленской области.
вчера, 22:00
Конфликт между «товарищами» произошел в конце февраля.
Новости партнеров