Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области

Бизнес
Подведены итоги новогодней акции «Цифровой год Вместе» для жителей Смоленской области

Для гарантирующего поставщика важно поощрить клиентов за ответственный подход, добросовестность и использование современных способов доставки счетов.

Участниками розыгрыша стали клиенты, подключившие услугу «Электронный счет». Получение документов на электронную почту избавляет нас от ненужной макулатуры в почтовых ящиках. Также вторым условием участия стало исполнение обязательств по оплате электроэнергии без долгов и просрочек.

С помощью генератора случайных чисел комиссией были выбраны десять клиентов, которых ждут памятные призы от филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

«Использование цифровых сервисов – личного кабинета, мобильного приложения и электронного способа доставки счетов за электроэнергию – это не только тренд цифровизации отрасли, но и основа комфортного взаимодействия с ресурсоснабжающей компанией с жителями, - отметил Алексей Горчаков, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт».

Мы благодарим клиентов, своевременно оплачивающих электроэнергию, и надеемся, что впереди нас ждет много «цифровых» лет вместе!









Загрузка комментариев...
Читайте также
43 минуты назад
Упавшие деревья повредили элементы благоустройства обществен...
сегодня, 11:48
Непотушенный окурок, брошенный кем-то из жильцов верхних эта...
сегодня, 10:56
Глава города Александр Новиков рассказал о масштабах восстан...