В июле компания «МегаФон» предложила своим абонентам возможность получать кэшбэк за путешествия. При бронировании авиабилетов, гостиничных номеров или комплексных туров через сервис «МегаФон. Путешествия» часть потраченной суммы возвращается на счет телефона в виде реальных денег.
Сервис http://travel.megafon.ru/
будет полезен еще на этапе планирования отпуска.
Партнерами «МегаФона» выступают крупнейшие авиакассы и агентства бронирования отелей – Ostrovok.ru, Ozon Travel, Aviasales.ru, Aviakassa, «Связной трэвел», Kupibilet.ru, Tutu.ru, OneTwoTrip. Из доступных здесь предложений пользователю сервиса предлагаются лучшие -выбрать оптимальный вариант можно с помощью специальных фильтров в форме поиска.
При переходе на сайты партнеров через приложение «МегаФон. Путешествия» пользователи получают кэшбэк. Если таким образом заказываются авиабилеты, на счет телефона возвращается 1% от потраченных средств, при бронировании отелей – 2,7%. Деньги зачисляются автоматически, никаких дополнительных действий для этого совершать не нужно.
Средства, поступившие в виде кэшбэка, можно использовать на оплату услуг связи, покупок в интернет-магазинах. Если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay, этими деньгами можно расплачиваться в кафе и торговых центрах. Кэшбэк также можно снять наличными в банкомате – с банковской карты «МегаФона».
«Наша цель – стать для абонентов универсальным «цифровым помощником». Специальные сервисы и приложения для наших клиентов позволяют использовать смартфоны для обеспечения безопасности своего дома, оплаты покупок, а теперь и для путешествий. Выбор лучших предложений и зачисляемый впоследствии кэшбэк делают «МегаФон. Путешествия» вдвойне полезным сервисом, который жители Смоленской области наверняка оценят уже в этом туристическом сезоне», – говорит директор Смоленского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Сенигов.
Подробнее о сервисе «МегаФон. Путешествия» – на https://travel.megafon.ru/
На правах рекламы.