В целях улучшения качества обслуживания и повышения платежной дисциплины потребителей по оплате за жилищно-коммунальные услуги, с января 2015 года в СМУП «Вычислительный центр ЖКХ» заработала электронная очередь.
Внедрение этой системы позволяет свести к минимуму время ожидания посетителей центрального офиса предприятия на ул. Большая Советская, 5. В дальнейшем ее планируют установить во всех других отделениях предприятия.
Другая хорошая новость для смоленских потребителей – внедрение многоканальных телефонных линий. Они позволяют одновременно принимать до 17 звонков по номеру (4812) 70-05-05. Позвонив по нему, смоляне могут обратиться к оператору по любому из вопросов, относящихся к начислению или оплате за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, получить консультацию по вопросам применения норм действующего законодательства в сфере жилищного хозяйства.