Просевший мост через Западную Двину в Велиже отремонтируют в октябре

Новости

На пресс-конференции начальника СОГКУ «Смоленскавтодор» Владислава Апакова прозвучали достаточно оптимистичные прогнозы для мостовых муниципального значения. В прошлом году организация успешно справилась с их содержанием на должном уровне, чего дорожники намерены добиться и нынче.

По словам руководителя управления, в 2014 году «Смоленскавтодору», помимо обязательств перед областью, удалось выполнить коммерческие заказы на сумму около 1 млрд. руб. Часть этих денег, в виде налоговых отчислений, пополнила областную казну, организация смогла решить многие свои проблемы, не прибегая к помощи регионального бюджета.
Нынче эта планка поднята несколько выше. Опытом коммерческой деятельности казенного учреждения, казалось бы, намертво привязанного к госбюджету, заинтересовались коллеги из других регионов. Сокращение расходов на содержание, некоторое количество свободных средств, которые можно потратить на ремонт имеющихся у дорожников зданий и сооружений, да и возможность дополнительных налоговых отчислений - перспектива весьма заманчивая.
Она стала реальностью после прошедшей реорганизации отрасли и объединения усилий всех ДРСУ под управлением «Смоленскавтодора». Пилотный проект, благодаря помощи губернатора Алексея Островского, постоянно помогавшего дорожникам с закупкой новейшей техники, оказался успешным. Отрасль заработала по-новому, а деньги начали возвращаться в бюджет. Особенно хорошо зарекомендовали себя в работе современные, надежные и простые в управлении заводы по производству асфальтобетонной смеси. Высокая производительность и стабильный конечный продукт за весь период работы смены ставят их вне конкуренции среди таких же предприятий. К тому же они допускают использование до 30 процентов гранулята (крошки старого асфальта) без потери качества новой смеси, что дает экономию в 25 процентов.
Займутся дорожники и самостоятельной разработкой недр и добычей нужных им материалов. До сих пор не выяснены некоторые моменты по поставкам гранитного щебня и качественного битума, цены на которые в течение предыдущего года вели себя нестабильно, но на осуществление намеченных планов это не повлияет. Щебень приемлемого качества и в достаточном количестве есть в месторождении возле поселка Лосня, а битум, из-за отсутствия хранилищ, все равно придется пускать в работу «с колес».
Заключен контракт с НПО «Мост» на обследование, проектирование и ремонт аварийного моста в Велиже. В середине февраля этого года начнется проектирование нового моста через Западную Двину, а имеющийся возьмет на себя функцию переправы для легковых машин и пешеходов. Завершиться восстановительные работы должны в октябре текущего года.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:20
В церемонии открытия принял участие депутат Смоленской облду...
41 минуту назад
Акцию поддержали сотрудники таможни, волонтеры Победы, работники...
вчера, 21:26
26 апреля на базе Смоленского государственного университета ...
вчера, 22:48
Мужчина задолжал больше 250 тысяч рублей.
Новости партнеров