Специалисты Смоленскэнерго в 2020 году приняли около 33 тысяч обращений на оказание услуг

Новости

За 2020 год в филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» поступило 32 660 заявлений потребителей об оказании услуг. Наибольшее количество обращений было связано, как и в предыдущие годы, с технологическим присоединением к электрическим сетям филиала и дополнительными услугами – 37% и 23% соответственно.

Среди дополнительных услуг наиболее востребованными в ушедшем году были сопровождение процедуры технологического присоединения, организация учета электрической энергии, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей наружного освещения, консультационные и организационно-технические услуги.

Смоленскэнерго постоянно совершенствует качество своих услуг, использует современные технологии и каналы коммуникации, которые позволяют потребителю, не выходя из дома подать заявку, оплатить дополнительные услуги, оставить сообщение или получить консультацию у специалистов филиала по интересующим вопросам.

Напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение возможно через Портал-ТП.РФ. Заявки на дополнительные услуги можно подать через официальный сайт компании в разделе «Потребителям».

Сообщить об отсутствии электроснабжения потребители могут в разделе «Информация об отключении». Также сообщить о частых перерывах в электроснабжении электроэнергии, качестве электроэнергии и дефектах возможно через портал «Светлая страна».

При возникновении вопросов, связанных с электроснабжением и оказанием услуг, можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8-800-220-0-220.

 








Загрузка комментариев...
Читайте также
23 минуты назад

Об этом рассказали в региональном министерстве транспорта...

вчера, 22:39
С начала года в медицинские организации региона обратились 1...
вчера, 22:02
Ветрами пыль и песок из Африки несет на северо-запад России...
вчера, 21:28
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
Новости партнеров