Смоленские волонтёры включились в работу единой «горячей линии» по коронавирусу

Новости
Смоленские волонтёры включились в работу единой «горячей линии» по коронавирусу

Ежедневно на номер 122 поступает около 500 звонков.

В колл-центре на базе Клинической больницы скорой медицинской помощи сейчас работает восемь операторов: по четыре человека на смену. Но по утрам этого недостаточно. Звонки раздаются ежеминутно, а часть из них переадресовывается на голосовую почту – эти заявки отрабатывают, как только появляется свободное время.

«Самый частый вопрос: «Как мне записаться к врачу?». Ведь мы не только консультируем смолян по вопросам коронавируса, но и принимаем звонки, которые к нам переводят из поликлиник», - рассказала оператор Анастасия. Она сегодня вводила в курс дела пришедшую помочь активистку Волонтёрского центра «Единой России» Николь Пирогову.

На столе у каждого работника «горячей линии» справочная книга. В ней самые важные номера - от Роспотребнадзора до служб спасения. Операторам важно дать человеку максимально подробную информацию, поэтому контакты профильных ведомств всегда должны быть под рукой.

«С понедельника мы начали записывать смолян на прививки от коронавируса -  число звонков ещё больше выросло. Поэтому помощь волонтёров для нас сейчас особенно актуальна. Даже если ребята будут приходить только по вечерам, мы сможем переключить часть операторов на первые смены и существенно разгрузить линию», - поделился куратор колл-центра Сергей Шматовский.

На номер 122 звонят из Смоленска и районов области. К тому же, в регионе продолжают внедрять проект «Электронная регистратура», а значит количество звонков на «горячей линии» будет только расти. 

«Еще не все поликлиники Смоленщины подключены к единой системе, но при этом операторы каждый день обрабатывают от 400 до 550 звонков – это действительно большая нагрузка. Поэтому активисты нашего Центра принимают активное участие в работе. Мы всегда оказываем посильную помощь нашим врачам и жителям региона, попавшим в трудную жизненную ситуацию», - прокомментировал руководитель Волонтёрского центра «Единой России» Андрей Моргунов.  

Добровольцы Центра помощи гражданам с декабря подменяют работников колл-центров городских и районных поликлиник. Но в деятельность «горячей линии» по вопросам коронавируса волонтёры включились совсем недавно – переняли практику других регионов после второго Социального онлайн-форума «Единой России». 

Региональное отделение партии и активисты Волонтёрского центра помогают смоленским врачам с начала пандемии. Медучреждения получают средства индивидуальной защиты и необходимое оборудование. Волонтёры и депутаты-единороссы на личных автомобилях доставляют медиков к пациентам. Также партия обеспечивает горячим питанием работников перепрофилированного в ковидный госпиталь Клинического родильного дома на улице Кирова. 

Стать добровольцем Волонтёрского центра «Единой России» может каждый неравнодушный смолянин: +7 (4812) 31-95-13 и 8-800-100-59-67.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
21 минуту назад
Напомним, место для ее установки выбирали сами жители областного...
48 минут назад
Смоляне определились с территориями для благоустройства на 2022-2024...
сегодня, 12:32
Сбербанк увеличил максимальный срок кредитования по программ...
сегодня, 12:23
Он «сэкономил», заплатив за бывшее в употреблении оборудован...

Опрос

Как вы оцениваете уборку снега в вашем населенном пункте?


   Ответили: 603