Смолян приглашают присоединиться к акции-флешмобу #МоеЗолотоеКольцо

Новости
Смолян приглашают присоединиться к акции-флешмобу #МоеЗолотоеКольцо

С 17 по 31 января проходит всероссийская акция-флешмоб #МоеЗолотоеКольцо. Присоединиться к акции могут жители не только регионов, входящих в туристический маршрут «Золотое кольцо России», но и Смоленской области.

Напомним, 17 января исполнилось 50 лет запуску туристического маршрута «Золотое кольцо России», проходящему по древним городам Северо-Восточной Руси, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры России, центрам народных ремёсел.

Первый рейс по новому всесоюзному туристическому маршруту № 401 «Золотое кольцо» состоялся 17 января 1971 года. Его первыми туристами были граждане СССР из разных городов страны.

В «Золотое кольцо», помимо Москвы, традиционно включают восемь основных городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострому, Иваново, Суздаль, Владимир.

На стадии обсуждения находится включение в маршрут прочих населённых пунктов (Александров, Боголюбово, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Дмитров, Калязин, Кидекша, Москва, Муром, Мышкин, Палех, Плёс, Рыбинск, Тутаев, Углич, Юрьев-Польский, Шуя и т. д.).

Автор термина и самой идеи кольцевого маршрута – журналист и литератор Юрий Бычков, опубликовавший в газете «Советская культура» в ноябре – декабре 1967 года серию очерков о древнерусских городах под общей рубрикой «Золотое кольцо». В 1965 году, приехав по заданию газеты «Советская культура» во Владимирскую область, в город Суздаль, Юрий Бычков придумал кольцевой маршрут, который мог бы объединить старинные русские города. По его задумке, выехав из Москвы, можно было посетить Владимир и Суздаль, далее следовать в направлении Костромы, а из Костромы возвратиться в Москву, но уже другой дорогой – через Ярославскую область, что позволяло посетить Ярославль, Ростов и Переславль-Залесский. Спустя два года, осенью 1967 года, Юрий Бычков осуществил задуманное и на своём автомобиле проехал по придуманному им маршруту.

Позднее это название было присвоено туристическому маршруту. Правообладателем товарного знака «Золотое кольцо России» является Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК).

Итак, участникам акции предлагается поведать в социальных сетях о своем любимом месте на «Золотом кольце», которое запомнилось больше всего. Публикация должна сопровождаться призывом к другим интернет-пользователям рассказать о полюбившемся месте «Золотого кольца».

Фото: яндекс



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:01
Они не могли спокойно передвигаться по своему участку и треб...
вчера, 21:04
вчера, 19:59
вчера, 19:04
Их оказалось ожидаемо больше мужчин.

Опрос

Что собираетесь делать на масленичной неделе?


   Ответили: 101