Учитель из Смоленска стала победительницей всероссийского профессионального конкурса

Новости

4 декабря в Москве, на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования, были подведены итоги финала I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020.

Первое место в номинации «Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» заняла учитель Центра образования для детей с особыми образовательными потребностями Смоленска Ирина Лавринова.

«Я 10 лет работаю учителем математики и информатики в Центре образования для детей с особыми образовательными потребностями Смоленска. Мои ученики – это дети с ОВЗ и инвалидностью различных нозологических групп с территории всего региона, которые осваивают образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Участие в конкурсе позволило мне обобщить свой профессиональный опыт и поделиться результатами исследования в области развития алгоритмического мышления обучающихся с ОВЗ с коллегами из других регионов России и научным сообществом специалистов. Победа в конкурсе для меня очень приятна и важна для понимания, что практическая работа, которую я веду на протяжении многих лет, востребована, интересна и имеет научный потенциал», – рассказала Ирина Лавринова.

Конкурс состоял из трех этапов. На первом из них члены жюри анализировали специально подготовленные конкурсантами научные статьи по выбранной проблематике. На втором – участники представляли персональный исследовательский проект, а на третьем – презентовали научный доклад и защищали его.







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:05
Свои знания в области истории ВОВ проверило рекордное количество...
вчера, 20:56
В Москве губернатор встретился с президентом Российского футбольного...
вчера, 22:48
Об этом сообщает ГУ МЧС России по Смоленской области.
вчера, 22:00
Конфликт между «товарищами» произошел в конце февраля.
Новости партнеров