Как проходит этот процесс, рассказала и показала городская администрация.
«Работы проводятся на глубине от 5 до 7 метров, большая часть из них уже завершена», сообщают в мэрии.Существующий канализационный коллектор был построен еще в 50-х годах прошлого столетия и его эксплуатационные параметры на сегодняшний день не соответствуют установленным требованиям.
В настоящее время уже демонтированы 9 из 13 старых изношенных канализационных колодцев, выполненных еще из красного кирпича. Современные колодцы – железобетонные, срок их эксплуатации дольше, а также выше и конструктивные способности.
Сами трубы коллектора укладываются методом санации при помощи специальной установки. На сегодняшний день уже засанировано более 360 погонных метров коллектора – это основная часть, залегающая под трамвайными рельсами.
Следующий этап – монтаж новых железобетонных колодцев. Смотровые люки колодцев будут выводиться в междупутье – это позволит проводить техническое обслуживание коллектора вне зависимости от движения трамваев, что раньше было невозможно.
Как отмечают специалисты, все работы идут по графику и будут выполнены в срок, на сегодняшний день уже выполнены две трети объема работ.
Видео: Смоленск.