"Не родись красивой". Смолянку погубила красота

Криминал
"Не родись красивой". Смолянку погубила красота

Напрасно девушки завидуют сверстницам, которых природа наделила даром приковывать к себе восторженные взгляды мужчин. За ангельской внешностью нередко скрывается чудовищная психологическая драма. Неудовлетворенность жизнью и бесконечная гонка за призрачными миражами - богатством, восхищением поклонников.
Накопленный за годы душевный надрыв способен подтолкнуть теряющую привлекательность женщину к последней черте и швырнуть в пропасть...

                     Ангел и плебей

Взрослые восхищались маленькой Алевтинкой. «Ангелочек растет!» На щеках лукавые ямочки, серые лучистые глазенки сияют, копна непокорных, вьющихся пшеничных волос. Восторг, а не девочка в семье художника выросла! Малышка как будто сошла с рождественской открытки, любовно нарисованной художником в начале XX века.

Алевтине исполнилось шестнадцать, и она внезапно осознала: изящная фигурка модели и очаровательная мордашка могут стать для нее пропуском в мир очень, очень обеспеченных людей. Умом юная красавица понимала правила дьявольской игры. Но как быть с чувствами? Аля мечтала о любви. Безумной, испепеляющей страсти! Чтобы раз и навсегда. На всю жизнь. Девушка безрассудно ударилась в поиски единственного и неповторимого. Но не встретила, потеряв самое главное: девственность души и порядочность. Пропало куда-то, испарилось бесследно женское достоинство. А потому и меняла Аля парней, как перчатки. Опыта прибавилось, а вот сердечные струны так и остались не задетыми.

Как же разозлилась Алевтина, когда обнаружила, что беременна! И виноват в ее несчастье губастенький деревенский недотепа, с которым она познакомилась на отдыхе у родственников в деревне. Вместе ходили на дискотеку в клуб, прохлаждались на речке...

Ну и допрохлаждались.

Васька Тарабанов обмер от нежданного счастья, надев на пальчик записной красавицы из Смоленска обручальное кольцо. Кузовлева судорожно сделала вдох-выдох: будь что будет! Хорошее дело все равно браком не назовут, а убивать будущего ребенка даже она, циник до мозга костей, не желала. Исследование плода показало: родится девочка!

Васенька был хозяйственным мужиком. Старался, как мог. Не пьет, не курит - редкая разновидность мужчин в наши дни. Однако родители Альки относились к примаку снисходительно. Дочкин каприз. Живите, пока живется. Вася - жил. Любил Алевтину до потери пульса. А когда на свет появилась Лялька, начал любить во сто крат сильнее. Ляля улыбалась отцу, тянула к папе пухлые ручонки в трогательных складочках – «перевязочках»...

Сердце Алевтины молчало.

                           Belle de Jour

Кузовлева с отвращением рассматривала себя в зеркало. Роды нанесли ущерб ее некогда восхитительному телу. Грудь опустилась, живот стал дряблым. Однако сдаваться Аля не собиралась. Она твердо решила вернуть утраченную юношескую свежесть - села на жесткую диету, записалась в тренажерный зал. Усилия дали всходы - в молодости возможно все!

Похорошев, Алевтина с головой нырнула во все тяжкие. Как только муж уходил на работу (с дочкой сидела бабушка), женщина бросалась к телефону и набирала забытые номера. Поклонники возвращались из двухлетнего бытия один за другим. Успешные, образованные, из хороших семей и завидными планами на будущее.

Клубы, вечеринки, дискотеки. Ночная жизнь. Пьянство под истерию стробоскопа и разухабистый бедлам ди-джеев.

Тут-то Алевтина поняла: ее не принимают всерьез в кругах, в которые она так мечтала попасть. Просто используют, как красивую вещь. И ей никогда не вращаться в высшем свете, манящем ее огоньками на дорогих автомобилях мужчин, для которых Аля была... «дневной красавицей» для плотских утех.

От регулярного пьянства и горьких мыслей Кузовлева начала опохмеляться. Сначала тайком потягивала мартини, потом перешла на более крепкие напитки. Однажды за вошедшим в привычку утренним «моционом» ее застал недотепа –муж, который вернулся из ночной смены.

- Что ты делаешь, Аля?! Дочка у нас. Забыла?

- Деревня ты, Вася, деревней и останешься. Не пара я тебе, и ты это знаешь.

Тарабанов в отчаянии прижимал к груди непутевую жену и осушал ее злые слезы. Со времени их скоропостижной свадьбы прошло два с половиной года.

«Дневная красавица», превратившаяся в потрепанную, опустившуюся «ночную бабочку», все реже возвращалась на ночь домой.

                    «У меня любовь. Я тебя не держу»

Алевтина окончательно решила покончить с опостылевшей семейной жизнью. Очередная громкая ссора доконала Василия. Мужчина собрал чемодан и ушел. На развод подавать не стал, думал - образумится. Не тут-то было! Алевтина торжествовала. Кузовлева получила долгожданную свободу! Ляльку спихнула на руки матери, и с головой нырнула в любовный эрзац и разнузданное похабство. Недалекая красивая пустышка так и не научилась любить.

Прошло два года. Тарабанов подал на развод. Он ждал слишком долго и наконец устал от бесконечных предательств. Но Аля не предавала Васю. Ей было глубоко на него наплевать. По всей видимости, она наплевала и на саму себя. Однажды глупая «стрекоза», потерявшая своего трудолюбивого «муравья», обнаружила, что респектабельных поклонников сменили разухабистые мужланы, с которыми молодая женщина знакомилась уже не за столиками элитных ресторанов, а в забегаловках средней руки. Среди сожителей Али все чаще встречались дипломированные «выпускники» колоний общего и строгого режима. Пьющие, наглые и бесцеремонные.

Алевтина не слушала мать, которая внезапно потеплела к бывшему зятю. Она умоляла дочку вернуться к Васе. Кузовлева отмахивалась с досадой: «Зачем мне эта жалкая деревенщина?» Твердой руки отца она уже не боялась. Отец умер.

Вскоре скончалась и мать красавицы. Алевтина на похороны не пришла - провалилась в очередной загул. Вася похоронил тещу и забрал Ляльку у соседей...

...Через месяц после смерти матери Кузовлева привела в родительскую квартиру нового сожителя - Демьяна Петрика.

                     Закон бумеранга

Демьян отбыл срок в колонии строгого режима. А посадили его за нанесение тяжких телесных, выпустив по УДО. Нетрудно догадаться, что новый поклонник Алевтины взялся за «воспитание» строптивой красавицы. За малейшую провинность на женщину обрушивался шквал ударов. Как-то раз оскорбленная Аля не сдержалась, выкрикнула в сердцах: «Ты уголовник! Мизинца моего не стоишь! А я ведь из семьи художника!»

В ответ Демьян измочалил ее шваброй.

Кузовлева поняла, что совершила ошибку, но было поздно. Покладистый и добрый Васенька женился во второй раз. В счастливом браке родился ребенок.

Аля и Вася встретились у нотариуса. Нужно было подписать согласие родителей - Василий решил отправить Лялечку к матери в другой регион.

Тарабанов ужаснулся: распухшее до неузнаваемости от алкоголя, щедро замазанное «штукатуркой» лицо 24-летней женщины кривилось от боли.

- Что с тобой случилось?

- Сожитель избил. Он страшный человек.

- Так уходи от него!

- Не могу, он найдет меня и убьет...

Аля опустила голову и, спотыкаясь, побрела к автобусной обстановке.

Василий больше никогда не увидит ее живой.

             Последний акт драмы

Поздним ноябрьским вечером Кузовлева сказала, что пойдет в магазин. Купит что-нибудь к ужину.

Прошел час, а ее все не было. Демьян метался по квартире, как раненый разъяренный лев.

Аля вернулась через несколько часов. Пьяная.

- Где ты шлялась?

- Встретила друга. С ним и пила. А еще я тебе изменила. Жить с тобой больше не хочу. У-хо-ди!

Взбешенный Петрик дважды ударил Алю кулаком в живот. Она закричала от боли, согнулась пополам и, как подкошенная, свалилась на пол. Тогда Демьян схватил табурет с металлическими ножками и нанес первый удар...

              Осмотр показал: жертва захлебнулась собственной кровью

Врач «скорой» помощи принял вызов около 23.00.

Промышленный район г. Смоленска, ул. Петра Алексеева.

Молодой мужчина провел медиков в зал. На диване лежала красивая обнаженная женщина. Тяжелый жгут спутанных волос намок от крови, изломанное тело в радуге гематом. Не только свежие кровоподтеки, но и «зацветающие» синяки двухнедельной давности.

Врач стиснул запястье женщины, приложил два пальца к артерии на шее. Пульса не было. Несчастная умерла полчаса назад.

- Это не мое дело, но что здесь произошло?

- Она мылась и упала в ванной.

- И рассекла себе голову в нескольких местах?

- Я сам не понимаю, что говорю. Она домой пьяная пришла, вся в крови. Ее кто-то поколотил. Пошла мыться, и вот...

Медик устало покачал головой. Такую картину он видел не раз. Убийство или нанесение тяжких телесных? Пусть полиция разбирается...

Судмедэксперт насчитал на теле погибшей 17 ушибов и прижизненных рубленых ран. Три удара нанесены в спину, 12 - в живот, 78 (!) локализованы в области конечностей. Травматические воздействия следовали один за другим, в быстрой последовательности.

Причина смерти - тупая травма грудной клетки с множественными переломами ребер (два ребра справа, три - слева), разрывами легкого с развитием гемопневмоторакса.

Алевтина захлебнулась кровью. Ей было нечем дышать.

На следующий день Демьян Петрик напишет явку с повинной.

«Я 30 раз ударил Алевтину табуретом по голове и спине, - давал признательные показания Петрик. - Когда понял, что «урок» пошел впрок, поднял любовницу с пола и отвел в ванную. Она была вся в крови.

Аля приняла душ и вышла в зал обнаженной. На меня накатило. Я увидел... как она там, с другим. Схватил топор и начал с размаху бить ее обухом по голове. Развернул топор и саданул лезвием».

Судмедэксперты насчитали на трупе Кузовлевой не менее четырех - пяти (!) рубленых и ушибленных ран от топора.

«Она умоляла меня остановиться, - пояснил в ходе следствия Демьян. - Просила прощения. Призналась, что оговорила себя со зла. Хотела мне насолить. Потом затихла. Вышел на кухню - она еще дышала. Минут через 10 -20 услышал хрип. Бросился к Алевтине, она билась в конвульсиях. Изо рта шла розовая пена. Пытался привести ее в чувство, вызвал «скорую». Я не понял тогда, что все кончено».

Суд признал Демьяна Петрика виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека), и приговорил его к девяти годам лишения свободы. Так как Петрик был освобожден условно-досрочно, к сроку подсудимого была частично присоединена часть неотбытого наказания. Окончательный вердикт суда - десять лет колонии особого режима.

Имена и фамилии фигурантов уголовного дела из этических соображений изменены.

P.S.

Красавицу Алевтину похоронил бывший муж. Вася Тарабанов все расходы взял на себя. Аля Кузовлева никому не была нужна. Кроме губастенького деревенского паренька...

Фото: ru.freepik.com


Автор: Анастасия Петракова







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 21:38
вчера, 19:36

Губернатор рассказал в социальных сетях, что не все ветераны...

вчера, 20:28
В гостях у фронтовиков побывали депутаты Смоленской областно...
вчера, 19:52

Об этом рассказали в региональном министерстве транспорта....