Магазины стали отменять скидки и промоакции – РБК

В стране и мире

«Это невыгодно ни производителям, ни ретейлерам».

«Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, позволявшие магазинам снижать цены. До сих пор по таким скидкам россияне покупали половину товаров», - сообщает федеральное издание РБК.

С конца февраля от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток»), рассказали РБК в пресс-службе компании.

Промоакции отменяют не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и отечественные производители – в основном те, кто зависит от импортного сырья, говорит источник издания в одной из федеральных сетей.

«КоммерсантЪ» добавляет, что ранее X5 Group, «Лента» и Auchan попросили владельцев торговых площадей снизить втрое платежи по аренде. Несмотря на то что выручка у таких сетей после обострения конфликта на Украине из-за ажиотажного спроса на продукты выросла, они пожаловались на снижение маржинальности.

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости









Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:38
вчера, 21:52
Под руководством Министерства лесного хозяйства и охраны объектов...
вчера, 20:14
Публикуем программу мероприятий, которые запланированы с 18 ...