МГЕР запустила текстовую горячую линию для помощи слабослышащим людям в период пандемии

В стране и мире
МГЕР запустила текстовую горячую линию для помощи слабослышащим людям в период пандемии

«Молодая Гвардия Единой России» (МГЕР) совместно с благотворительным фондом «Добро в действии» и Всероссийским обществом глухих возобновила работу текстовой горячей линии для оказания волонтерской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья по слуху в период пандемии.

Заявки, поступающие на телефон горячей линии по номеру +7 964 502-21-32, обрабатываются в ситуационном центре, после чего волонтеры совместно с сурдопереводчиками связываются со слабослышащими и глухими людьми по видеосвязи, чтобы уточнить подробную информацию. Если заявка поступает из российского субъекта – ее передают в региональное отделение «Молодой Гвардии», откуда активисты связываются с человеком для оказания необходимой помощи и поддержки.

По словам и.о. председателя координационного совета МГЕР Антона Демидова, на сегодняшний день волонтеры проводят информационные кампании о работе линии. Так, во время обхода волонтеры раздают памятки с номером телефона горячей линии и всей необходимой информацией. В регионах с большим количеством слабослышащих в волонтерские штабы к работе привлекаются люди, владеющие языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно реагировать на ситуацию.

Напомним, в апреле 2020 года добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатывались на специальной горячей линии, а для работы привлекались квалифицированные сурдопереводчики.

   Фото: mger.ru








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 16:43
5 июля в КВЦ имени Тенишевых состоится торжественное открыти...
сегодня, 16:08
Следственное управление СК России по Смоленской области приз...
сегодня, 15:40
В ходе рабочей поездки в Сафоновский район, губернатор Алексей...