За 9 месяцев смоляне более 100 тысяч раз воспользовались услугами МОРЭР ГИБДД

В стране и мире

О результатах работы Межрайонного отдела по регистрационно-экзаменационной работе (МОРЭР) ГИБДД УМВД России по Смоленской области за 9 месяцев 2021 года рассказал начальник МОРЭР ГИБДД подполковник полиции Евгений Червяков.

«За 9 месяцев 2021 года в регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции Смоленской области подано 103 791 заявление на получение государственных услуг, что почти на 7 тысяч больше чем в прошлом году. Из них через Единый портал государственных и муниципальных услуг подано 71,5 тысячи заявлений. Среди поданных заявлений 73 210 - по вопросам совершения регистрационных действий с транспортными средствами, 30581 - по вопросам получения и обмена водительских удостоверений.

Продолжено предоставление государственной услуги по обмену водительских удостоверений по заявлениям, поданным через СОГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (МФЦ). В 2021 году по заявлениям, поступившим из МФЦ, произведена выдача 4662 водительских удостоверений.

Для обеспечения доступности и качества предоставления государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в муниципальных образованиях Смоленской области, удаленных от регистрационно-экзаменационных подразделений, организован выезд передвижного регистрационного пункта на базе автобуса. За истекший период 2021 года осуществлено 20 выездов для предоставления государственных услуг, в рамках которых гражданам предоставлено 474 государственных услуг по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

В 2021 году появилась возможность подачи заявлений для предоставления государственных услуг «Внесение изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с переходом права собственности» и «Замена водительского удостоверения при истечении срока действия или изменений в состоянии здоровья водителя» с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг непосредственно в Федеральную информационную систему Госавтоинспекции. Подать такие заявления возможно исключительно с использованием персонального компьютера (в настоящее время в мобильном приложении такая возможность отсутствует).

При подаче такого заявления в личном кабинете пользователя на сайте «Госуслуги» гражданам сообщается PIN-код, который необходимо ввести в терминале электронной очереди по прибытии в подразделение Госавтоинспекции. Заявитель вводит полученный на сайте PIN-код в терминале электронной очереди в разделе «Предварительная запись» и ожидает вызова по номеру полученного талона.

Хотелось бы обратить внимание на необходимость проверки статуса заявления в личном кабинете Единого портала государственных услуг. В связи с тем, что заявления проходят проверку в автоматическом режиме на предмет наличия ограничений на совершение регистрационных, а также на соответствие введенных данных информационным ресурсам ГИБДД, то имеют место случаи когда по прибытии в подразделение граждане узнают, что государственная услуга не может быть предоставлена.

Для получения иных государственных услуг по линии ГИБДД, через портал Госуслуги получение и введение PIN-кода пока не предусмотрено.

 








Загрузка комментариев...
Читайте также
57 минут назад

ДТП случилось 1 декабря в городе Вязьма. 19-летний молодой...

сегодня, 16:51

Инцидент случился 1 декабря в Угранском районе. Водитель...

31 минуту назад
«Речь идет о 23-м км автомобильной дороги Р-120 Орел – Брянс...
сегодня, 16:05

Инцидент произошел в пятницу, 1 декабря, в Сафоновском районе....

Новости партнеров

Опрос

Из-за чего вы чаще всего нервничаете?


   Ответили: 332