Группа «Открытие»: 15% россиян готовы к онлайн-покупке автомобиля

В стране и мире
Группа «Открытие»: 15% россиян готовы к онлайн-покупке автомобиля

По результатам опроса, проведенного РГС Банком (входит в группу «Открытие»), 15% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн. При этом большинство автомобилистов отметили, что покупать машину дистанционно было бы гораздо удобнее  в случае оформления всего спектра услуг (от выбора и покупки автомобиля до оформления финансовых, страховых и сервисных опций) в одном месте.

Сегодня уже 15% россиян согласны пройти все этапы онлайн-сделки и оформить доставку автомобиля до двери. Весомая доля автовладельцев при этом готовы к прохождению пока лишь части дистанционного клиентского пути: 41% опрошенных легко могут определиться в Интернете с маркой и моделью, 33% - выбрать комплектацию и дополнительное оборудование, сравнив цены, а 21% - дойти до этапа онлайн-бронирования. Не только забронировать, но и оплатить приобретаемое транспортное средство готовы 23% респондентов, которые, однако,  хотели бы лично впоследствии  забрать свой  автомобиль в автосалоне.

На вопрос о том, что вас может подтолкнуть к дистанционной покупке авто, россияне ответили следующим образом. Многие потенциальные покупатели готовы рассмотреть в будущем вариант приобретения автомобиля онлайн, если смогут в одном месте помимо покупки авто также оформить максимум сопутствующих товаров и сервисов – так ответили 33% респондентов. Кроме того, покупать машины в Интернете автовладельцы намерены при выполнении следующих условий: 28% хотели бы сравнить максимум рыночных предложений, 24% -  получить хорошую скидку на автомобиль, 23% -  избежать навязанных дополнительных услуг. Еще 22% опрошенных рассмотрят возможность дистанционной покупки, если она позволит сэкономить время, а 13% - если сделку можно будет совершить, не выходя из дома.

Наиболее интересными опциями автомаркетплейсов при оформлении нескольких  услуг в одном месте потенциальные покупатели  посчитали  покупку и продажу авто  - так ответили 25% и 17% опрошенных соответственно. 17% автомобилистов хотели бы тут же приобрести сервисные продукты и услуги (ТО, запчасти и пр.), 16%  -  оформить на этой же платформе страховые полисы и еще 10%  - взять кредит. При этом для 40% россиян были бы интересны все вышеперечисленные опции в рамках единой платформы, агрегировавшей все услуги автомобильной отрасли.

Директор цифрового бизнеса РГС Банка Роман Головнев:

«Пандемия коронавируса дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и внесла коррективы в технологии продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок, как автомобиль. Если осенью 2020 года, согласно поросам РГС Банка, 14% автовладельцев были готовы приобрести машину онлайн, то сегодня этот процент уже выше, в том числе за счет поддержки подобной модели продаж всеми игроками рынка  - автопроизводителям, дилерами, страховыми компаниями и банками. Клиенты при этом сегодня готовы не только к дистанционной покупке авто, но и к сопутствующему оформлению на платформах-агрегаторах целого ряда услуг, которые могут понадобиться на любом этапе владения транспортом. Этот фактор среди прочих и сподвиг нас к созданию собственного маркетплейса Bankauto.ru». 

 



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
17 минут назад
C 30 октября по 7 ноября отделения Почты России будут работа...
59 минут назад
Проект «Тепло в дом» Фонда Сергея Неверова «СозИдаНие» шесто...
сегодня, 19:37
Уголовное дело с обвинительным заключением передали в суд.
сегодня, 17:05

Опрос

Время прививок от COVID-19 теперь пришло?


   Ответили: 31