Дорожный аврал в Смоленске

Общество
Дорожный аврал в СмоленскеВ минувшую среду генеральный подрядчикООО «Виадук-М», выполняющий реконструкцию моста через Днепр по улице Дзержинского, заключил контракт на поставку плит с производителем из Белоруссии (г. Фаниполь). В течение ближайших трех недель железобетонные конструкции привезут в Смоленск,и рабочие сразу приступят к их укладке.
- К концу июня - началу июля все подготовительные работы на реконструируемом объекте будут завершены. Параллельно с мостом планируется отремонтировать и расположенный перед ним путепровод, - сообщил «РП» директор ООО «Виадук-М» Леонид Коновалов.
Главная особенность белорусских плит, как утверждает генподрядчик, - это прочность и долговечность. Технология их укладки позволит трамваям двигаться бесшумно - рельсы сварят без швов и уложат подобно тому, как это сделано на улице Фрунзе. Однако основание конструкции будет состоять не из отдельных конструкций, а станет железобетонным монолитом.
Дорожный аврал в Смоленске


Стоимость одного квадратного метра плитки - 5,5 тыс. рублей. По словам Леонида Леонидовича, работы на «Дзержинке» идут с опережением графика. И, как мы убедились, действительно строители трудятся днем и ночью. Но полностью избежать неудобств не удалось.
Дорожный аврал в Смоленске


Не каждая молодая мама или пожилой смолянин способен преодолеть образовавшиеся на мосту «руины». Кроме того, из-за транспортного коллапса нерегулярно ходит общественный транспорт. В утренние и вечерние часы перемещение от Краснофлотской до стадиона «Спартак» отнимает много нервов и времени. Утешает только одно: все эти минусы реконструкции будут компенсированы комфортными и просторными пешеходными дорожками и качественным асфальтом на проезжей части.
Набережная в песках
Дорожный аврал в Смоленске
Лед тронулся и на юбилейном объекте по соседству с мостом - на набережной. Спустя неделю после подписания контракта с новым генподрядчиком (ОАО «РЖДстрой») ее преображение заметно невооруженным глазом. Так, количество техники и рабочих увеличилось в разы, а половину набережной, которая раньше зарастала травой, засыпали песком. Проще говоря, участков, где не ступала нога строителя, практически не осталось.
Дорожный аврал в Смоленске


Пристальное внимание уделено строительству вантового моста - это самый проблемный участок набережной. Чтобы его воздвигнуть, нужно ограничить движение транспорта по мосту-собрату - на Большой Советской. Однако нельзя остановить движение транспорта в центре города, и строители решили выполнять работы ночью. Как рассказал директор проектного офиса ОАО «РЖДстрой» Петр Бубнов, реконструкцию набережной планируется завершить до 25 сентября.







Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 23:03
Одни хотели разбогатеть с помощью инвестиций, другие давали ...
вчера, 21:51
Жители райцентров отмечают мужество и отвагу сотрудников МЧС...
вчера, 21:08
вчера, 20:35
В свидетельстве о браке днем рождения семьи у них будет знач...
Новости партнеров