«Горячая линия» для потребителей

Общество

За ноябрь 2005 г. по телефонам «горячей линии» управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства поступило 138 обращений граждан. Из них качества непродовольственных товаров касались 67; 34 - качества услуг; 28 - продовольственных товаров; 9 - других вопросов.

Купила дорогой крем для рук. Дома открыла упаковку, и мне не понравился его запах. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но мне отказали. Помогите сдать товар в магазин.

Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, доброкачественные парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Таким образом, в данном случае права потребителя торговым предприятием не нарушены.

Мною приобретены ботинки женские производства фабрики «Марко» в магазине «Обувь для всей семьи». При эксплуатации оказалось, что молния вшита неправильно и натирает ногу. 10 дней назад обратилась по месту покупки, но вопрос до сих пор не решен. Прошу помочь.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в этой ситуации магазин обязан принять обувь, проверить ее качество и, если дефект является производственным, удовлетворить требования потребителя: произвести бесплатный ремонт, замену обуви или вернуть деньги (по выбору потребителя). В данной ситуации обувь с согласия покупателя бесплатно отремонтирована производителем, гарантийный срок продлен на время нахождения обуви в ремонте.

В моей квартире прорвалась водопроводная труба. Затопило квартиру этажом ниже. Соседи потребовали возместить им ущерб в сумме 40 тысяч рублей. Должен ли я платить? Как определяется сумма ущерба?

В такой ситуации прежде всего нужно определить причину прорыва трубы. Если авария произошла по вашей вине, например из-за нарушения правил эксплуатации, то вы должны возместить причиненные убытки. Если же труба прорвалась по вине коммунальных служб, то возмещать ущерб будут они. Размер убытков определяется суммой, которая необходима для проведения восстановительного ремонта. Если вы не сможете определить её путём соглашения сторон, необходимо обратиться к услугам экспертных организаций

Напоминаем, что телефоны «горячей линии» управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства 38-16-76 и 38-25-49 продолжают принимать жалобы и предложения смолян по вопросам качества товаров и услуг.








Загрузка комментариев...
Читайте также
45 минут назад

В рамках новой стратегии розничного бизнеса ВТБ перезапустит...

сегодня, 11:37
Песок с обочин транспортных артерий города вывозят круглосут...
сегодня, 11:17

Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных...

сегодня, 11:03
Новости партнеров