Смоленские корпоративы переезжают на кухни, в кинозалы и... старинный Лондон

Общество

На смену традиционным посиделкам с коллегами в кафе и ресторанах приходят новые, куда более интересные, форматы развлечений. Например, кулинарные мастер-классы, квесты, гонки на картах, перестрелки из лазерных винтовок и уютные просмотры шедевров мировой киноклассики.

Чем такие корпоративы привлекают смолян, журналист «РП» спросил у организаторов забав.

кулинар1.jpg

Почувствуй себя шеф-поваром

«Долой скучное застолье и заезженные конкурсы от аниматоров!» - под таким девизом проходят кулинарные корпоративы. Здесь каждый участник сам готовит свой кулинарный шедевр. За пару часов вы сможете всех удивить тремя полноценными блюдами - закуской, горячим и десертом.

- Участники собственными руками замешивают и раскатывают тесто, панируют мясо, «колдуют» над овощами и т. д. И все запоминают, чтобы потом повторить это дома. К тому же каждый получает памятку с рецептом и пошаговой инструкцией, где описаны все технологические процессы, - открыл тайну одного из модных увлечений смолян шеф-повар курсов Виталий Свириденков. - А еще это хороший тимбилдинг! Коллеги часто приходят друг другу на выручку. Например, мужчины помогают девушкам отбивать мясо, взамен представительницы прекрасного пола учат их отделять яичные желтки от белков.

Плюс таких корпоративов – на них не нужно приглашать ведущего или заказывать развлекательную программу. А вот устроить застолье после того, как все приготовлено, - пожалуйста. Причем любые напитки, закуски и фрукты можно принести с собой. Стандартный мастер-класс обойдется примерно в 1,5 тыс. рублей с человека.

кино.jpg

Посмотрим, поговорим

Еще один «свежий» тренд рынка корпоративных развлечений - походы в кино. Точнее – в киногостиную. Этот формат подходит для небольшого коллектива или отдела (до 15 человек).

- В нашем тайм-кафе есть оборудование для просмотра фильмов. Какую именно киноленту поставить, решают сами гости - они могут принести кино с собой на диске или флешке и посмотреть его на большом экране за чашечкой чая или кофе. А после сеанса - устроить обсуждение или пообщаться на любую другую тему, - рассказала «РП» руководитель киноклуба Ольга Сергеева.

Кстати, здесь же можно организовать небольшое застолье со своей едой и напитками. Стоит такое удовольствие недорого - по 150 рублей в час с клиента. И есть одно обязательное условие – компания должна быть не менее шести человек. В противном случае платить придется все равно за шестерых.

Если вы решили провести корпоративный вечер в уютной, почти домашней атмосфере киногостиной, спешите забронировать дату: после 25 ноября цены на услуги возрастут.

картинг2.jpg

В погоне за кубком компании

Любители острых ощущений выбирают картинг. Причем касается это не только заядлых адреналинщиков, но и вполне мирных смолян. Обычно корпоративы на картодроме посещают от 10 до 40 человек.

- Летом, конечно, спрос больше. В холодное время года все зависит от погоды: если не стоят трескучие морозы и на дороге нет слякоти, находятся любители погонять и зимой. По желанию клиентов мы выдаем им комбинезоны, защищающие от пыли и грязи, и обязательно - шлемы, - отметил администратор картодрома Сергей Старостин. - При этом наличие водительского удостоверения никто не проверит. Главное - чтобы рост пилота был не менее 135 см.

Цена на корпоративы фиксированная - 6,5 тыс. руб. за час (50 мин. катания и 10 мин. отдыха). За эти деньги в вашем распоряжении окажутся четыре карта. Обычно коллеги строят свой отдых по принципу соревнования. После ознакомительного вождения они делятся на команды и соревнуются как в эстафете: проехал круг по 500-метровому кольцу - передай карт другому. На преодоление дистанции хватает несколько минут, но и драйва предостаточно, ведь, помимо прямых участков дороги, здесь есть и виражи, «шпильки» (повороты на 180 градусов), и S-образные отрезки, где рулить нужно особенно усердно.

квест2.jpg

Разгадай тайну масонов

Если верить Интернету, в Смоленске есть несколько квестов, подходящих для корпоратива.

- Изначально этот вид отдыха появился как семейное развлечение или забава для компании друзей. Но в последнее время интерес к подобным играм проявляют и смоленские фирмы. Трудовые коллективы приходят к нам минимум один-два раза в месяц, - рассказала руководитель одного из таких развлекательных бюро Мария Старовойтова. - Часто начальство дарит сертификаты на квесты в качестве поощрения лучшим сотрудникам. Но бывает и такое, что наши локации посещает весь штат. Например, недавно одна организация забронировала 30 игр для команд по шесть человек.

И это здорово, ведь, попадая в квест «Братство масонов», вы переноситесь в Лондон 1875 года, где с помощью логики и смекалки за один час должны будете найти украденные артефакты тайной ложи. Цена такого развлечения - от 2,5 тыс. рублей.

Игра «Тайна вермахта» предложит участникам примерить на себя роли диверсантов, способных уничтожить сверхсекретное оружие фашистов. Стоимость квеста - от 3 тыс. рублей.

пейнтбол3.jpg

Когда хочется «жести»

В отличие от гонок, игры в «войнушку» - это развлечение всесезонное. Как рассказал директор клуба «Легион» Александр Огородников, пейнтбол и лазертаг мега-популярны в качестве корпоративного мероприятия. Во-первых, они тренируют командный дух и слаженность в коллективе. А во-вторых, дают возможность размяться и развеяться после работы в офисе.

Участвовать в каждой «бойне» могут от шести до 50 человек. Оплата соответственно подушевая - от 600 рублей с клиента. Корпоративы могут проходить как в формате мини-турниров, если количество участников более 20, так и в виде боя по любому из десятков сценариев – оборона крепости, удержание флагов, сопровождение вип-персоны по заданному маршруту.

- Предпочтения смолян разнятся. Например, недавно нашим клиентом стала одна военизированная компания. При заказе они просили устроить «жесть». Конечно, с их уровнем подготовки просто перестреливаться из укрытий было бы скучно. И совсем другой случай - если в коллективе много женщин. Им мы предложили разыграть более спокойный, но все равно интересный аркадный сценарий, - отметил Александр.

Кроме того, возле площадок, где идут «бои», есть несколько сдающихся в аренду беседок и горка для тюбинга с прокатом надувных «ватрушек».


Автор: Юлия Шенгур







Загрузка комментариев...
Читайте также
28 минут назад

В рамках новой стратегии розничного бизнеса ВТБ перезапустит...

42 минуты назад
Песок с обочин транспортных артерий города вывозят круглосут...
сегодня, 11:17

Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных...

сегодня, 11:03
Новости партнеров