«СмоленскАтомЭнергоСбыт»: быстро и удобно

Бизнес

С этими словами у потребителей, оплачивающих электроэнергию напрямую ресурсоснабжающей организации - филиалу «СмоленскАтомЭнергоСбыт», ассоциируется уровень предоставляемого обслуживания. В июне в этом смогут убедиться еще 22 тысячи смолян - те, чьи дома обслуживает ОАО «Жилищник» (подробнее об этом «РП» сообщал неделю назад).

Так, благодаря уникальному для смоленского ЖКХ телефонному сервису потребители смогут передать не только текущие показания электросчетчиков, но и узнать текущую задолженность/переплату и метод расчета потребленного ресурса. Причем совершенно бесплатно!

Клиент - в центре внимания

«Наш потребитель семимильными шагами осваивает современные технологии. Ему важно получать качественный продукт при минимальных затратах времени, не обращаясь очно. Понимая эту тенденцию, филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт» провел ряд мероприятий по развитию заочных форм обслуживания клиентов», - рассказала руководитель службы качества филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Инна Гузнова.

Доказательство этому – работа многоканального контакт-центра. Все потребители региона могут задать вопросы по расчетам за электроэнергию, позвонив по бесплатному многоканальному телефону 8-800-222-11-67, а также (4812) 68-75-50. Для абонентов областного центра предусмотрена дополнительная линия. Ее номер 68-74-40.

Кроме того, позвонив на единый бесплатный номер (8-800-222-11-67) в период «коммунального окна» (с 23-го по 25-е число каждого месяца), смоляне могут передать показания электросчетчиков. Для этого телефон нужно перевести в тональный режим и при помощи клавиш ввести актуальные данные прибора.

Также «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предоставляет потребителям три электронных клиентских ящика: klient@smolensk.atomsbt.ru (для всех обращений), pokaz@smolensk.atomsbt.ru (прием показаний электросчетчиков) и invoice@smolensk.atomsbt.ru (для электронных счетов).

Кстати, личный кабинет на сайте atomsbt.ru открыли почти 8 тысяч смолян. В любой удобный момент они могут изменить свои расчетные данные, посмотреть историю начислений и передать показания счетчиков. Что касается привычной для многих очной формы обслуживания, в Смоленске по-прежнему функционируют два современных Центра обслуживания клиентов - на ул. Памфилова, д. 5 (расширенный график работы: пн, ср - с 9.00 до 18.00; вт, чт - с 9.00 до 19.00; пт - с 9.00 до 16.45); и на ул. Попова. д. 64а (график работы: пн - чт - с 9.00 до 18.00; пт - с 9.00 до 16.45; без обеда). сб, вс – выходные дни.

Обслуживание «без барьеров» в формате «сидя-сидя» делает общение потребителей и сотрудников сбытовой компании более комфортным, чем при привычном для других организаций простаивании у коммунальных окон.

Памятка «РП»

Срок передачи показаний счетчиков электроэнергии - с 23-го по 25-е число

Сообщить информацию об индивидуальном потреблении электроэнергии можно и другими удобными способами:

1. Заполнить форму на сайте http://atomsbt.ru/ в разделе «СмоленскАтомЭнергоСбыт» - «Личный кабинет».

2. Отправить SMS-сообщение на номер: +7-910-114-74-74 или письмо на электронную почту pokaz@smolensk.atomsbt.ru

При этом в тексте SMS-сообщения, а также в теме электронного письма необходимо указывать данные в следующем формате: для однотарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [показания счетчика].

Например: 6711887,э0241

для двухтарифных приборов учета: [номер лицевого счета абонента] [запятая] [буква «э» малая русская] [буква «д» малая русская] [дневные показания счетчика] [запятая] [буква «н» малая русская] [ночные показания счетчика]. Например: 6711887,эд0241,н0325

3. Заполнить единую ведомость показаний индивидуальных приборов учета за подписью уполномоченного жильца дома (подъезда) и передать ее в территориальное подразделение «СмоленскАтомЭнергоСбыт» либо лично сообщить данные при посещении отделения/участка гарантирующего поставщика, которые расположены во всех районах Смоленской области.

4. Опустить отрывную часть счета в клиентский ящик «СмоленскАтомЭнергоСбыт». Они расположены на каждом участке, а также в общественных местах (магазины, почтовые отделения и др.).

С адресами расположения клиентских ящиков можно ознакомиться на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» по ссылке

Необходимо помнить, что своевременная передача показаний позволяет провести корректное начисление сумм за электроэнергию как на индивидуальное потребление, так и на общедомовые нужды (ОДН).








Загрузка комментариев...
Читайте также
15 минут назад

Глава региона встретился со студентами и обсудил новый нацпроект....

41 минуту назад
сегодня, 09:53

Об этом рассказали в региональном министерстве транспорта...

сегодня, 09:17

Подробности о выявлении проблем с грузом рассказали в управлении...

Новости партнеров