Как дешево и эффективно рассказать о своей компании?

Бизнес
7 советов по маркетингу дает эксперт из Москвы, Ия Имшинецкая. 28 апреля Ия проведет первый и единственный мастер-класс в Смоленске на тему «29 способов быстрого привлечения клиентов». Подробности программы и регистрация на промо-странице: iya.kit-media.com.
«Мы собираемся на семинарах не для того, чтобы постичь книжный опыт, а чтобы создать свой маркетинговый план прямо на семинаре. Уже завтра вы придете в офис и начнете внедрять и воплощать идеи» - отмечает Ия.

Ия Имшинецкая (г. Москва) – эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Разрабатывает программы продвижения 20 лет. Реализовала более 230 проектов в 40 городах, в том числе и за рубежом.

Совет №1. Определитесь с позиционированием.

Позвоночник системного маркетинга – позиционирование. Это стратегическая величина, без которой бизнесу не жить. Если нет позиционирования, то системы быть не может. Позиционирование – это характер бренда, а все маркетинговые действия и идеи это его поведение.

Совет №2 . Мыслите системно.

Системное продвижение – это когда следующий шаг вытекает из предыдущего. Один шаг, второй шаг, третий шаг и так далее. К четвертому шагу аудитория будет ждать, что вы будете делать. Это ожидание и есть главная цель. Поскольку люди сами будут следить за вами и вашей рекламной активностью.

Совет №3. Включайте воображение.

Каждая следующая акция должна быть на шаг креативнее предыдущей. Тогда у людей возникает желание «не проходить мимо». Лучше заниматься системным маркетингом, поскольку постепенно сумма вложений в маркетинг будет уменьшаться.

Совет №4. Дружите с клиентом.

Клиенту необходимо делать такое предложение, от которого ему будет трудно отказаться. Особенно для первой покупки. Для того, чтобы сделать клиента постоянным, необходимо подключать нематериальные бонусы и привилегии.

Совет №5. Используйте бесплатные офлайн-каналы размещения.

Ищите партнеров для размещения собственной рекламы офлайн, но имеющих с вами общую ЦА.

Совет №6. Используйте бесплатные онлайн-каналы рекламы.

Рекомендую использовать для продвижения форумы и рассылки по email-базе.

Совет №7. Не допускайте ошибок.

Основная ошибка – не сегментировать аудиторию и продвигать свою компанию на всех (всю Россию, весь Смоленск и так далее). В каждом рекламном источнике необходимо выделяться, чтобы понимать, работает этот канал или нет.

28 апреля, Смоленск. Семинар-практикум Ии Имшинецкой «29 способов быстрого привлечения клиентов». Получите готовый маркетинговый план для своей компании прямо на семинаре!

Подробности программы и регистрация: iya.kit-media.com

Организатор мероприятия: Агентство решений «КИТ МЕДИА» - помогаем продавать больше с помощью интернет-маркетинга, продающих сайтов и бизнес-событий!








Загрузка комментариев...
Читайте также
52 секунды назад
Мужчина не смог смириться с разводом и напал на экс-супругу,...
34 минуты назад
Женщина не пропустила другую машину и получила травмы.
сегодня, 09:51
Соответствующий указ 15 апреля подписал губернатор Василий А...
сегодня, 09:17

Это позволит в будущем возвести еще ряд объектов. Об этом...

Новости партнеров