Tele2 за честную рекламу

Бизнес

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.

Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».

Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.

Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Кирилл Обух

Руководитель департамента по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Александра Полякова, Дмитрий Лунев

Арт-директора – Екатерина Втулкина, Заур Фардзинов

Копирайтеры – Ксения Деньгина, Арсен Токаев

Аккаунт-директор – Юлия Симонова

Аккаунт-менеджеры – Лиза Павлова, Дарья Шнипко

Стратегический директор – Петр Михайловский

Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко

Продюсеры – Ирина Ли, Михаил Сепиашвили

Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

AC

Продюсер – Игорь Логвиненко

Режиссер – Тигран Бежанов

Оператор – Максим Жуков

Композитор – Виктор Ламм

Робусто

Продюсер – Илья Куликов

Режиссер – Тигран Бежанов

Оператор – Максим Жуков

Композитор – Виктор Ламм

Художник-постановщик – Роман Крылов








Загрузка комментариев...
Читайте также
сегодня, 16:49

Глава региона ответил на вопросы военкора Семена Пегова,...

29 минут назад
Команда регионального ГУ МЧС победила на межрегиональном эта...
сегодня, 16:14

С 15 по 25 марта прошли VIII всероссийские соревнования ...

сегодня, 15:09
О ходе работ на пл. Победы рассказали в Смоленскавтодоре.
Новости партнеров