«МегаФон» модернизирует сервис

Бизнес

«МегаФон» делает свои салоны еще более комфортными для клиентов. В декабре стартовала модернизация фирменных точек обслуживания в крупных районных центрах Смоленской области. На сегодня обновлены и открыты для клиентов салоны в городах Вязьма и Гагарин.

«Нам важно не только обеспечивать абонентов качественной связью и высокими скоростями мобильного интернета во всех районах, но и предоставлять высокий уровень сервиса, – отмечает Юрий Кожанов, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон». – После модернизации наши салоны выглядят более красиво и современно, посетителям приятно здесь находиться. А главное, решить любой вопрос они могут быстро – и недалеко от дома. «МегаФон» по-настоящему рядом со своими абонентами».

В обновленных салонах опытные специалисты проконсультируют посетителей по мобильным услугам, помогут подобрать интернет-опцию, определиться с выбором современного гаджета – планшета, смартфона, роутера или модема для доступа в интернет. В настоящее время в салонах «МегаФона» представлены десятки моделей таких устройств, включая одни из самых доступных по цене на рынке области.








Загрузка комментариев...
Читайте также
вчера, 22:39
С начала года в медицинские организации региона обратились 1...
вчера, 22:02
Ветрами пыль и песок из Африки несет на северо-запад России...
вчера, 21:28
Как сообщили в министерстве промышленности и торговли, это б...
вчера, 20:58
По итогам 2023 года работа смолян в этой сфере была признана...
Новости партнеров