«МегаФон» модернизирует сервис

Бизнес
«МегаФон» модернизирует сервис

«МегаФон» делает свои салоны еще более комфортными для клиентов. В декабре стартовала модернизация фирменных точек обслуживания в крупных районных центрах Смоленской области. На сегодня обновлены и открыты для клиентов салоны в городах Вязьма и Гагарин.

«Нам важно не только обеспечивать абонентов качественной связью и высокими скоростями мобильного интернета во всех районах, но и предоставлять высокий уровень сервиса, – отмечает Юрий Кожанов, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон». – После модернизации наши салоны выглядят более красиво и современно, посетителям приятно здесь находиться. А главное, решить любой вопрос они могут быстро – и недалеко от дома. «МегаФон» по-настоящему рядом со своими абонентами».

В обновленных салонах опытные специалисты проконсультируют посетителей по мобильным услугам, помогут подобрать интернет-опцию, определиться с выбором современного гаджета – планшета, смартфона, роутера или модема для доступа в интернет. В настоящее время в салонах «МегаФона» представлены десятки моделей таких устройств, включая одни из самых доступных по цене на рынке области.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
5 минут назад
Губернатор Алексей Островский провел встречу с проживающими ...
28 минут назад
Авария произошла вчера, 8 июля, в Краснинском районе.
52 минуты назад
сегодня, 09:12
Наталия Семенцова провела рейд дворовых и общественных территорий,...

Опрос

А вы охотитесь за скидками?


   Ответили: 528