«МегаФон» модернизирует сервис

Бизнес
«МегаФон» модернизирует сервис

«МегаФон» делает свои салоны еще более комфортными для клиентов. В декабре стартовала модернизация фирменных точек обслуживания в крупных районных центрах Смоленской области. На сегодня обновлены и открыты для клиентов салоны в городах Вязьма и Гагарин.

«Нам важно не только обеспечивать абонентов качественной связью и высокими скоростями мобильного интернета во всех районах, но и предоставлять высокий уровень сервиса, – отмечает Юрий Кожанов, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Смоленского отделения компании «МегаФон». – После модернизации наши салоны выглядят более красиво и современно, посетителям приятно здесь находиться. А главное, решить любой вопрос они могут быстро – и недалеко от дома. «МегаФон» по-настоящему рядом со своими абонентами».

В обновленных салонах опытные специалисты проконсультируют посетителей по мобильным услугам, помогут подобрать интернет-опцию, определиться с выбором современного гаджета – планшета, смартфона, роутера или модема для доступа в интернет. В настоящее время в салонах «МегаФона» представлены десятки моделей таких устройств, включая одни из самых доступных по цене на рынке области.



Добавьте «Рабочий путь» в ваши источники в Яндекс.Новостях




Загрузка комментариев...
Читайте также
20 минут назад
«Юг области открывает грозовой сезон».
46 минут назад
В Смоленской области за год абоненты МегаФона в пять раз увеличили...
сегодня, 15:02
Во дворе дома №14 на улице Николаева в Смоленске состоялась ...
сегодня, 14:28

Опрос

Как вы оцениваете уборку населенного пункта, в котором живете?


   Ответили: 47